«Яндекс.Маркет» доставляет товары с опозданием

«Яндекс.Маркет» и как с этим жить.

139139

Похожая история была у меня недавно с Ямой.

Сделал два заказа - один просто отменили по причине габаритности, сообщили об этом только в день доставки. Дали промокод на 1000 рублей от 1000.

Другой - привезли одну часть заказа вовремя, другую - просто не привезли. Все это время заказ висел в статусе «подбираем новую дату доставки». Звонили на горячую линию - операторы говорят, что лучше мне самостоятельно отменить заказ, потому что его скорее всего уже не привезут (к тому времени он уже несколько дней был в статусе поиска новой даты доставки, приложение не сообщало, что заказ не будет доставлен).

Оператор голосовой поддержки оставил обращение, на которое пришёл ответ на почту мне: «заказ в городе, привезём его завтра». При этом заказ в приложении также находился в статусе «подбираем дату доставки», поэтому по совету операторов я его отменил (а через 10 минут проверил почту и узнал что его вроде как могут привезти).

В общем - доставка у них - максимально непрозрачный и ужасный процесс. Этому даже не помогает слежка за курьером через приложение, так как это лишь финальный этап доставки, а проблемы в моем случае возникали в процессе передачи заказа со склада в логистику и недостаточности информирования пользователей об этом процессе.

1
Ответить