Простите, что подвели с заказами. Понимаю, как задержка доставки нарушает планы. Особенно, когда случай повторяется.
Нам тоже не нравится, когда что-то идёт не так, а клиенты огорчаются. Стараемся, чтобы было иначе. Каждую заминку прорабатываем вместе с коллегами и партнёрами.
По заказу 37646747 получим ответ в течение суток, вернёмся с ним в смс. Дайте знать, если понадобится помощь, буду рядом.
Посмотрите мой заказ тоже пжл: 37710237. Жду уже 2-3 недели свой заказ. Отметили его как исполненный и даже бонусы мне начислили - но по факту я товар так и не получил. Сколько мне ждать ответа? И точно не будет ситуации потом что клиент виноват? (Что товар не доставлен, а у себя вы отметили что доставлен)
Можно личный вопрос ? количество минусов не давит ? я без сарказма . Всегда стараюсь отделять конкретного человека и сервис . Мне кажется, я бы в какой-то момент взгрустнул от того ,что компания не развивается и не пытается меняться . Вот так пытаешься урегулировать острые моменты и косяки , но каждый раз одно и тоже и нет положительной динамики.
Здравствуйте! Я из команды Маркета.
Простите, что подвели с заказами. Понимаю, как задержка доставки нарушает планы. Особенно, когда случай повторяется.
Нам тоже не нравится, когда что-то идёт не так, а клиенты огорчаются. Стараемся, чтобы было иначе. Каждую заминку прорабатываем вместе с коллегами и партнёрами.
По заказу 37646747 получим ответ в течение суток, вернёмся с ним в смс. Дайте знать, если понадобится помощь, буду рядом.
Что у вас там за бардак, что надо ещё узнавать в течение суток? Технологическая компания не знает, что у неё под носом творится…
Увольтесь всей командой
Яндекс отвечает с какого-то некорпоративного акка? Вот это уровень
Посмотрите мой заказ тоже пжл:
37710237.
Жду уже 2-3 недели свой заказ.
Отметили его как исполненный и даже бонусы мне начислили - но по факту я товар так и не получил.
Сколько мне ждать ответа? И точно не будет ситуации потом что клиент виноват? (Что товар не доставлен, а у себя вы отметили что доставлен)
Можно личный вопрос ?
количество минусов не давит ? я без сарказма . Всегда стараюсь отделять конкретного человека и сервис . Мне кажется, я бы в какой-то момент взгрустнул от того ,что компания не развивается и не пытается меняться . Вот так пытаешься урегулировать острые моменты и косяки , но каждый раз одно и тоже и нет положительной динамики.
где ответ ?
где заказ ?
где хоть какая-то дата ?