Глава Medium пообещал запустить платную подписку на блоги в первом квартале 2017 года

Глава блогосервиса Medium Эван Уильямс заявил, что в первом квартале 2017 года компания запустит сервис для платной подписки. Это поможет компании зарабатывать деньги после отказа от рекламы, пишет TechCrunch.

Глава Medium пообещал запустить платную подписку на блоги в первом квартале 2017 года

По словам Уильямса, ранее Medium занимался привлечением крупных издателей, чтобы зарабатывать на рекламе в их блогах. Теперь компания будет менять стратегию развития, однако точная бизнес-модель ещё не выработана, объяснил он.

В начале января 2017 год Уильямс пожаловался на то, что сервис стал «частью испорченной системы», в которой компании нужно было постоянно гоняться за рекламодателями. Тогда же он сообщил, что платформа хочет отказаться от рекламы, и объявил об увольнении 50 сотрудников.

TechCrunch отмечает, что количество пользователей Medium постоянно растёт и, если многие из них воспользуются платными сервисами с дополнительными опциями, то сервис в итоге сможет достичь своей цели по созданию новой бизнес-модели для издателей. «Сейчас пользователи платят за снятие paywall на разных сайтах и, возможно, им будет удобнее платить одной платформе за все материалы с этих сайтов», — считают в издании.

В мае 2016 года Medium запустил тестирование системы платных подписок на отдельные издания: пользователь мог ежемесячно платить за подписку в обмен на дополнительные функции и уникальные материалы. Тогда же некоторые издатели получили возможность создавать «спонсорские статьи», в которых можно было указать рекламодателя, который профинансировал материал.

9 комментариев

Отличный ход! Но платить за доступ к блогам я, конечно, не буду.

14

Здесь с какой точки зрения смотреть. Если заменить слово "Блоги" на "СМИ", то контекст меняется.
Щас все СМИ на распутье - бумага умирает, как монетизироваться, куда плыть, нативка или подписка и пр. и т.п.
Medium может попробовать стать таким глобальным "Амазоном" или Youtube для СМИ и топовых блогеров, которым будет проще продавать свой контент через готовую площадку, чем пилить свой сайт с подпиской. Условно даже для Wall street Journal может быть выгоднее дистрибуцию какого-то контента делать через Медиум, а не через свой сайт. Думаю, они как-то так мыслят. Но опять же это план долгоиграющий, на 3-5-10 лет.

Просто ща слишком много инфы, бесплатную-то не успеваешь перерабатывать, а тут еще и платить за нее.

Ну я как бы не против, но просто по своему опыту сужу.

Разумный шаг разумного человека, медиум на данный этап времени самодостаточен.. удачи

В чем самодостаточность? Как он окупает себя!