Это означает, что если пользователь зашёл в Facebook, соцсеть легко сможет определить, в какой группе он находится, и связать эту информацию с рекламным профилем на сайте. Разработчики FLoC допускают это, но не дают адекватного решения, что делать пользователям, чтобы слежки не произошло.
Короче монополист вообще потерял совесть и под видом борьбы за персональные данные хочет выкинуть всех из рекламного рынка. Так как у них будет в разы хуже конверсия.
Скорее, два монополиста не смогли поделить рынок, и теперь пытаются разъмежеваться под предлогом заботы о пользователях
Комментарий недоступен
Этой технологии сто лет уже и да, работает
http://solovov.ru/evo/
Комментарий недоступен
Яндекс Директ и Google Ads самые тормозные баннеры
Кто эти такие Кукис и почему они указывают нам как жить?