«Сервис ориентирован на поездки за город и между городами. Для пассажиров BeepCar станет хорошей альтернативой поездам (как пригородным, так и дальнего следования), а также междугородним автобусам. А для водителей – возможностью сэкономить на топливе и найти приятную компанию в дорогу», — объяснили vc.ru в Mail.Ru Group.
Пользователь может зарегистрироваться как водитель или как попутчик: в первом случае ему нужно указать маршрут будущей поездки и цену за одно место в машине (сервис будет предлагать среднюю цену на нужном участке), а во втором — найти подходящего водителя и договориться с ним о поездке.
Общаться можно с помощью почты или по телефону, в будущем разработчики BeepCar обещают добавить внутренние чаты. Кроме того, в проекте будет работать система рейтинга водителей и пассажиров. Сервис доступен в виде веб-версии, а также приложений для iOS и Android.
Поездка оплачивается при личной встрече, позже Mail.Ru Group собирается добавить поддержку электронных систем оплаты. На старте проекта в нём нет комиссии и каких-либо других способов монетизации.
«В дальнейшем будем думать над способами монетизации. Вариантов может быть много: от сотрудничества с рекламодателями до комиссии с пользователей. Будем экспериментировать», — пояснила вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова.
Создатели сервиса отмечают, что поездки с помощью BeepCar будут застрахованы в компании «Альфа-Страхование». Информация для заполнения документа будет браться из профиля пользователя.
По оценке Mail.Ru Group, объем рынка междугородних пассажирских перевозок наземным транспортом составляет около 300 млрд рублей в год. «Мы считаем, что у BeepCar есть все шансы отъесть хороший кусок от этого пирога. Учитывая размер нашей страны и состояние транспортной системы, райдшеринг — пожалуй, самый нужный и важный сегмент в рамках экономической модели совместного использования ресурсов», — добавила Артамонова.
Надеюсь на достойную альтернативу блабла, ездить с комиссией 20% очень дорого и невыгодно стало.
А в Блаблакаре реально фикс комиссия 20% Не видел что-то... Тогда конечно не очень выгодно. Такой комиссии нет даже у популярного сервиса такси Gett и Uber)))
По сравнению с чем?
Окей, в США стоит какому-то сервису открыться, сразу же появляются с десяток конкурентов. Тут появляется еще один конкурент и сразу у людей жопа горит - вот в этом заключается "русский бизнес", а не в копировании бизнес-моделей.
Жопа горит у всех и всегда)
Так уж мы устроены
Слушайте Майл - вы что нибудь то сами сделайте то хоть . Только идеи воруете . Низко , чмошно и позорно .
По вашей логике в мире у каждого сервиса должна быть монополия?