"Организаторы также оберут несколько стартапов" это реально смешно)) На самом деле все такие мероприятия на то и направлены, чтобы стырить идеи у подрастающего стартапчика.
Этот ад связан с их моделью разработки, и почти полным отсутствием оповещений об изменениях: сегодня эта кнопочка будет здесь, вечером - там, а завтра уберём совсем.
Круто, это как если бы, например, почта России или МТС выделили деньги для стартапов логистики и сотовой связи соответственно. Сами днище ещё и тратят деньги не на развитие своего же улучшения.
Нет, правда, букинг настолько упоротый, что всегда стараюсь по возможности выбирать альтернативы. Отвратительный поиск, навигация, вечные акции последней лучшей цены, отзывы, которые обычно очень редко соответствуют действительности - всё как будто я в 98 году. Сервис не развивается как тот же скайп, которому я очень жду замену как десктопному мессенджеру.
"Организаторы также оберут несколько стартапов" - вот в чем секрет)
"Организаторы также оберут несколько стартапов" это реально смешно))
На самом деле все такие мероприятия на то и направлены, чтобы стырить идеи у подрастающего стартапчика.
Это вы ещё не пробывали, наверно, пользоваться ими с другой стороны через Extranet, вот где начинается настоящий ад.
Да, но могу представить)
Ажтрисёт!
Этот ад связан с их моделью разработки, и почти полным отсутствием оповещений об изменениях: сегодня эта кнопочка будет здесь, вечером - там, а завтра уберём совсем.
Круто, это как если бы, например, почта России или МТС выделили деньги для стартапов логистики и сотовой связи соответственно. Сами днище ещё и тратят деньги не на развитие своего же улучшения.
Нет, правда, букинг настолько упоротый, что всегда стараюсь по возможности выбирать альтернативы. Отвратительный поиск, навигация, вечные акции последней лучшей цены, отзывы, которые обычно очень редко соответствуют действительности - всё как будто я в 98 году. Сервис не развивается как тот же скайп, которому я очень жду замену как десктопному мессенджеру.
Уточните, а что не так с отзывами?