Сервис для бронирования отелей Booking.com выделит €2 млн на поддержку стартапов в области туризма

Сервис для бронирования отелей Booking.com анонсировал запуск программы финансирования поддержки стартапов в области экотуризма. Перспективные проекты получат гранты в размере до €500 тысяч каждый, сообщили vc.ru в компании.

Сервис для бронирования отелей Booking.com выделит €2 млн на поддержку стартапов в области туризма

Программа Booking.com Booster предполагает трёхнедельное обучение в штаб-квартире компании в Амстердаме в июне 2017 года. Заявки на участие принимаются до 1 марта. В программе могут участвовать стартапы, которые занимаются защитой окружающей среды и сохранением культурного наследия, а также продвигают туризм для развития локальной экономики и повышения качества жизни местного населения.

Для участия в программе представители Booking.com отберут от восьми до 12 стартапов. В рамках Booking.com Booster им предстоит разработать план по масштабированию бизнеса. Авторы лучших проектов могут рассчитывать на получение финансирования в размере от €100 тысяч до €500 тысяч. Призовой фонд программы составляет €2 млн, говорится в положении Booking.com Booster.

Организаторы также отберут несколько стартапов, работу которых в течение шести-девяти месяцев будут поддерживать эксперты Booking.com.

Помимо этого, участники программы примут участие в мастер-классах, пройдут тренинги и посетят лекции от экспертов индустрии.

Программа Booking.com Booster разработана совместно с сообществом предпринимателей Impact Hub, она стала частью проекта Booking.com Cares, в рамках которого сотрудники компании сотрудничают с некоммерческими организациями, работающими в туристической отрасли.

11 комментариев

"Организаторы также оберут несколько стартапов" - вот в чем секрет)

6
Ответить

"Организаторы также оберут несколько стартапов" это реально смешно))
На самом деле все такие мероприятия на то и направлены, чтобы стырить идеи у подрастающего стартапчика.

Ответить

Это вы ещё не пробывали, наверно, пользоваться ими с другой стороны через Extranet, вот где начинается настоящий ад.

4
Ответить

Да, но могу представить)

Ажтрисёт!

1
Ответить

Этот ад связан с их моделью разработки, и почти полным отсутствием оповещений об изменениях: сегодня эта кнопочка будет здесь, вечером - там, а завтра уберём совсем.

Ответить

Круто, это как если бы, например, почта России или МТС выделили деньги для стартапов логистики и сотовой связи соответственно. Сами днище ещё и тратят деньги не на развитие своего же улучшения.

Нет, правда, букинг настолько упоротый, что всегда стараюсь по возможности выбирать альтернативы. Отвратительный поиск, навигация, вечные акции последней лучшей цены, отзывы, которые обычно очень редко соответствуют действительности - всё как будто я в 98 году. Сервис не развивается как тот же скайп, которому я очень жду замену как десктопному мессенджеру.

3
Ответить

Уточните, а что не так с отзывами?

Ответить