Маркет-плейс - это просто авито, комментариев от них не будет. Поставщик, мол сам ошибся пока у себя на кухне запутался в штрихкодах или вообще отгружался на склад маркет-плейса через фулфилмент, где запутался грузчик или поставщик неверно заполнил спецификацию для склада посредника, где упаковывали товар, который пришел из Китая на Южные ворота, потом попал на фулфилмент, а потом на склад-маркетплейса. Или маркет-плейс глючил и все участники запутались с карточками товара, которые то удаляли то делали снова. К сожалению, пока только так. Всё сыро, но за этим будущее. Я думаю нужно относиться терпимее к таким казусам. Ну бывает, пришел не тот товар - верни обратно на пункте выдачи заказа. Мы должны понимать, что поставщик товара в 99% случаев его вообще не видел никогда в жизни и не тестил, и сам штрих-коды не приклеивал, а артикулы брал из головы.
Маркет-плейс - это просто авито, комментариев от них не будет.
Поставщик, мол сам ошибся пока у себя на кухне запутался в штрихкодах или вообще отгружался на склад маркет-плейса через фулфилмент, где запутался грузчик или поставщик неверно заполнил спецификацию для склада посредника, где упаковывали товар, который пришел из Китая на Южные ворота, потом попал на фулфилмент, а потом на склад-маркетплейса. Или маркет-плейс глючил и все участники запутались с карточками товара, которые то удаляли то делали снова. К сожалению, пока только так. Всё сыро, но за этим будущее. Я думаю нужно относиться терпимее к таким казусам. Ну бывает, пришел не тот товар - верни обратно на пункте выдачи заказа. Мы должны понимать, что поставщик товара в 99% случаев его вообще не видел никогда в жизни и не тестил, и сам штрих-коды не приклеивал, а артикулы брал из головы.