Т.к. есть практический опыт работы в области смещения негатива и поднятия позитива в основных Отзовиках, было бы интересно почитать о деталях этой деятельности в изложении автора))
Добрый день, если кратко) даем ответ на отзыв от имени официального представителя, ждем ответ. Идентифицируем автора в нашей базе, если автор не является клиентом, отправляем официальную жалобу. Отзыв удаляют) Если удалить не получается, вытесняем положительными и тд. Один из простых подходов к работе с отзывами, удалении через официального представителя и общения с асессорами. В Google можно удалять через дизлайки, в Яндексе свой подход и тд. Если речь идет о работе с сеовымогателями, там подход совершенно иной
Т.к. есть практический опыт работы в области смещения негатива и поднятия позитива в основных Отзовиках, было бы интересно почитать о деталях этой деятельности в изложении автора))
Добрый день, если кратко) даем ответ на отзыв от имени официального представителя, ждем ответ. Идентифицируем автора в нашей базе, если автор не является клиентом, отправляем официальную жалобу. Отзыв удаляют) Если удалить не получается, вытесняем положительными и тд. Один из простых подходов к работе с отзывами, удалении через официального представителя и общения с асессорами. В Google можно удалять через дизлайки, в Яндексе свой подход и тд. Если речь идет о работе с сеовымогателями, там подход совершенно иной