Flamp, Irecommend, Zoon и Otzovik - это наиболее популярные сайты. Тем не менее, существует множество малоизвестных сервисов, которые оказывают вредное воздействие на первый контакт с брендом. Для работы с отзовиками используются проверенные методы. Прежде чем писать в поддержу сервиса, необходимо вступить в диалог с автором отзыва и выяснить факты, номер заказа, время и дату. На основании невозможности идентификации автора как клиента, сервис обязан проверить информацию. Двух-трех фактов достаточно и «клиент» будет дискредитирован. После организация вправе требовать удалить отзыв. Рассмотрим примеры писем с требованием удаления отзыва
Т.к. есть практический опыт работы в области смещения негатива и поднятия позитива в основных Отзовиках, было бы интересно почитать о деталях этой деятельности в изложении автора))
Добрый день, если кратко) даем ответ на отзыв от имени официального представителя, ждем ответ. Идентифицируем автора в нашей базе, если автор не является клиентом, отправляем официальную жалобу. Отзыв удаляют) Если удалить не получается, вытесняем положительными и тд. Один из простых подходов к работе с отзывами, удалении через официального представителя и общения с асессорами. В Google можно удалять через дизлайки, в Яндексе свой подход и тд. Если речь идет о работе с сеовымогателями, там подход совершенно иной
Благодарю за ответ.
Думаю всем было бы интересно узнать и о "своём" подходе проведения данных работ в Яндексе и о работе с "сеовымогателями",
Конечно же, если это не очень секретно)
Готов услышать ваше мнение) вы явно знаете о чем говорите.
Сеовымогатели это отдельная категория) есть доказательства, что некоторые известные репутационное агенства на прямую сотрудничают с ними) возможно даже владельцы.
Варианты работы, можно оплатить удаление...но через некоторое время, отзывы разносятся по аналогичным сервисам. Заплатил один раз, заплатят ещё) грустно, но такой принцип. Судится с ними можно, но не практично.
Второй вариант, обратная связь с автором отзыва, вывод его на чистую воду. Отзыв не удалят бесплатно, но решение проблемы явно на лицо. Далее вытеснение негатива.
Третий вариант, смена бренда или названия организации. Создание вокруг бренда нового инфополя, такой вариант подойдёт не для всех, но на практике были прецеденты.
Четвёртый вариант, игнорирование и работа только с профильными площадками, создание инфополя вокруг бренда и вытеснение подобных сервисов вниз. У большинства икс ниже 20, находим более менее адекватные подконтрольные сервисы и работаем с ними.
Пятый способ, накрутка ПФ. Поднимаем вверх хорошие сервисы, вытесняем сеовымогателей вниз.
Можно работать паралельно со всеми вариантами, короче смены бренда)
Можете также предложить варианты для работы с подобными сервисами, уверен что владельцам бизнесов будет интересно ознакомится с несколькими мнениями. Мы же пытаемся помочь, не так ли?