Благодарю за ответ. Думаю всем было бы интересно узнать и о "своём" подходе проведения данных работ в Яндексе и о работе с "сеовымогателями", Конечно же, если это не очень секретно)
Готов услышать ваше мнение) вы явно знаете о чем говорите.
Сеовымогатели это отдельная категория) есть доказательства, что некоторые известные репутационное агенства на прямую сотрудничают с ними) возможно даже владельцы.
Варианты работы, можно оплатить удаление...но через некоторое время, отзывы разносятся по аналогичным сервисам. Заплатил один раз, заплатят ещё) грустно, но такой принцип. Судится с ними можно, но не практично.
Второй вариант, обратная связь с автором отзыва, вывод его на чистую воду. Отзыв не удалят бесплатно, но решение проблемы явно на лицо. Далее вытеснение негатива.
Третий вариант, смена бренда или названия организации. Создание вокруг бренда нового инфополя, такой вариант подойдёт не для всех, но на практике были прецеденты.
Четвёртый вариант, игнорирование и работа только с профильными площадками, создание инфополя вокруг бренда и вытеснение подобных сервисов вниз. У большинства икс ниже 20, находим более менее адекватные подконтрольные сервисы и работаем с ними.
Можно работать паралельно со всеми вариантами, короче смены бренда)
Можете также предложить варианты для работы с подобными сервисами, уверен что владельцам бизнесов будет интересно ознакомится с несколькими мнениями. Мы же пытаемся помочь, не так ли?
Благодарю за ответ.
Думаю всем было бы интересно узнать и о "своём" подходе проведения данных работ в Яндексе и о работе с "сеовымогателями",
Конечно же, если это не очень секретно)
Готов услышать ваше мнение) вы явно знаете о чем говорите.
Сеовымогатели это отдельная категория) есть доказательства, что некоторые известные репутационное агенства на прямую сотрудничают с ними) возможно даже владельцы.
Варианты работы, можно оплатить удаление...но через некоторое время, отзывы разносятся по аналогичным сервисам. Заплатил один раз, заплатят ещё) грустно, но такой принцип. Судится с ними можно, но не практично.
Второй вариант, обратная связь с автором отзыва, вывод его на чистую воду. Отзыв не удалят бесплатно, но решение проблемы явно на лицо. Далее вытеснение негатива.
Третий вариант, смена бренда или названия организации. Создание вокруг бренда нового инфополя, такой вариант подойдёт не для всех, но на практике были прецеденты.
Четвёртый вариант, игнорирование и работа только с профильными площадками, создание инфополя вокруг бренда и вытеснение подобных сервисов вниз. У большинства икс ниже 20, находим более менее адекватные подконтрольные сервисы и работаем с ними.
Пятый способ, накрутка ПФ. Поднимаем вверх хорошие сервисы, вытесняем сеовымогателей вниз.
Можно работать паралельно со всеми вариантами, короче смены бренда)
Можете также предложить варианты для работы с подобными сервисами, уверен что владельцам бизнесов будет интересно ознакомится с несколькими мнениями. Мы же пытаемся помочь, не так ли?