💼 Дано:
Крайне немаловажный фактор в работе, над которым следует плотно работать - это усиление работы с постоянными клиентами. Многочисленные исследования показывают, что привлечь нового клиента в пять раз дороже, чем сохранить интерес постоянных покупателей.
Постоянные клиенты улучшают репутацию бренда, повышают его узнаваемость: они рекомендуют вас своему кругу общения - друзьям, родственникам, коллегам. То есть, по сути, делают бесплатную рекламу бренду (сарафанное радио никто не отменял). И тут мы опять приходим к клиентскому опыту и его важности, особенно для постоянных клиентов.
📊 Задача:
Увеличить продажи и прибыль путём увеличения лояльности клиента к своему продукту
✅ Решение:
не гнаться за новыми клиентами, а сосредоточиться на том, чтобы постоянные клиенты возвращались к вам, потому что у вас лучший клиентский сервис. Выстраивать с постоянными покупателями персонализированное общение.
#Levercost
Самая ваша мной любимая рубрика - Лайфхаки для предпринимателей. Очень полезно и интересно
Очень полезно и интересно Да.
Особенно, если появляются сами лайфхаки, а не призывы к их применению)))
В неделю один раз хожу в супермаркете "Карфур"и покупаю продукты питания на 150 евро. Мне начисляются бонусы на которых в конце месяца могу брать четыре бутылки отличной водки. Разумеется нет никакого желания поменять маркет.🤣