A) Реклама велась для супруги. Поэтому почти всё что связанно с маркетингом и не только (упаковка, постинг, креативы, автоворонка, скрипты продаж, открытие и ремонт студии), всё это было сделано мною в одном лице. Поэтому где-то что-то я сделал хорошо, а где-то плохо. Особенно когда личная жизнь пересекалась с рабочими моментами.
260 заявок звучат лучше, чем 13 продаж. Но работа видна, ход мысли понятен.
Я тоже вначале хотел восторженно аплодировать конверсии перехода в заявку больше 50%, но что-то меня остановило.
Продажи были уже не на моей стороне, но данных о продажах я бы отключил те объявления, что приносили реальные заявки
Ещё и мой креатив использовали😅
Молодцы😁
Брал лучшие креативы для тестов. Если там есть похожий на твой - тебе + в карму
Интересный кейс. Стратегия "трафик" или "конверсии"
?