Простой дизайн — скругление внутренних углов фигур

Дизайнеры часто неосознанно создают дискомфорт пользователю, не учитывая природу вещей, одно из них — это неправильное внутреннее скругление форм

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdribbble.com%2Fdickyindrayan&postId=218103" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Dicky Indrayan</a> <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdribbble.com%2Fshots%2F14289469-UI-Component-Exploration-E-Commerce-Website&postId=218103" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">UI Component Exploration | E-Commerce Website</a>
5757

Я очень пытался понять как сделать правильно, но не понял О_о.
Сама тема хорошая и полезная (в узких кругах), но добавьте пожалуйста больше писания того, как же правильно высчитывать углы и что есть "не правильно"?

Я смотрел как "правильный" вариант, так и "не правильный" и не особо понял различие. Словно много текста объяснения вы оставили у себя в голове, надеясь на то, что остальные всё и так знают.

7

Вы там в узких кругах неправильно скругляете. Вот и вся мораль. 
А – В = С

2

все просто, от наружного скругления необходимо отнять расстояние до формы внутреннего скругления- это и будет внутреннее скругление формы

спасибо за коммент, внесу пояснение)