Почему при схожих продуктах одни бренды становятся любимцами аудитории и достигают успеха на рынке, а другие нет? Дело во взаимодействии с клиентами на уровне выше, чем «товар – деньги». С высоты опыта разработки и поддержки десятка онлайн-магазинов одежды расскажем об эффективных инструментах, которыми многие бренды пока не пользуются (и зря).
Актуальность этой темы только растёт с каждым днём. Только вот ещё бы исправно работали курьерские службы, которые будут доставлять готовый сертификат одариваемому.
Для этого можно юзать электронные, не так приятно тактильно, но молниеносно)
Электронные хороши ещё и тем, что можно дарить в любой момент из любой точки. Приходит от человека сообщение "чекни почту", проверяешь, а там - awww. С курьерами в этом плане сложнее, под них ещё подстраиваться надо