Скрытые резервы контекстной рекламы: 4 фишки от Mello

Делимся опытом, как «выжать» больше из контекстной рекламы, если типовые методы больше не дают роста кликов, заявок и продаж.

Скрытые резервы контекстной рекламы: 4 фишки от Mello
55

В первом пункте при корректировке в +1200% итоговая ставка будет 52₽, а не 48₽.
Также уместно было бы сказать про ограничения создания аудитории ремаркетинга в G Ads.
А в целом способы интересные, но возможно сомнительные. Хотелось бы посмотреть на кейсы и примеры использования.

2
Ответить
Автор

Добрый день, Артем! 
Действительно итоговая ставка составит 52₽. Поправили информацию в статье. Спасибо. 

Каждый из способов тестировали и применяли на практике. В будущем поделимся опытом на конкретных примерах. Сейчас можем предложить почитать наш блог, там большая база кейсов.

1
Ответить