Альфа банк и клиентоориентированность, 2 несовместимые вещи
Год назад брал кредитку в альфа банке - год без процентов. Весь год платил исправно платежи, но ошибся с датой окончания беспроцентного периода. Думал, что она 31 августа, а оказалось 30. Насчитали 40 тысяч процентов. По факту просрочил на 7 часов. Понимаю, что вина моя, но это было не намеренно. Я пенсионер и у меня просто нет такой суммы для оплаты. Ну почему в таких случаях нельзя пойти на уступки клиенту.? Альфа банк, добрее надо быть и лояльнее к своим клиентам. В чаты поддержки писал, обращение составлял, здесь в личку им написал, все без толку. Только отписки как роботы. Вся надежда только на вас народ!
5 комментариев