Кейс: как мы сделали 800 тысяч рублей на 8 марта

Кейс, в котором представлен реальный опыт продвижения цветочного магазина с итоговым результатом в 800 000руб. на 8 марта (за день) и 300 000руб. на 14 февраля. Текст полон лайфхаков, полезных как маркетологам, так и владельцам цветочных магазинов.

6666

"Сменили логотип, подготовили оформление для социальных сетей, и раздаточные материалы: открытки, памятки по уходу." ага, а потом заказчик сам постит пост и картинку "вырви глаз", которая выбивается из ленты и портит все ваши труды и труды диза 😂 а через время говорит, что подумает, стоит ли вам дальше сотрудничать, потому что они вдруг пересчитывают бюджет, и вы им слишком дорого обходитесь. печаль всегда таких историй в том, что многие заказчики не понимают всю эту кухню и делают попытки рывками к праздникам, а потом откатываются на прежний уровень 

2
Ответить