Издание Fast Company обратило внимание на кейс сервиса по бронированию гостиниц в последний день перед заездом HotelTonight — команда проекта усложнила интерфейс, добавив лишнее действие, чтобы снизить процент ошибочных заказов. По словам руководства компании, это позволило стартапу вырастить прибыль на 10% за год.
что-то в этом ...
2 из 2000 бронирований ошибочны (0,1%) и "на возвраты HotelTonight тратила около 4% своей прибыли"... Хмммм..
Продавец отдаёт из своей прибыли. Продавец - HotelTonight, отели забирают около 90% платежа. Поэтому HotelTonight отдаёт платёж из своей прибыли.
"Last minute" != "последний день перед заездом". На HotelTonight можно бронировать отель за неделю.
Комментарий недоступен
Не совсем понятно, что за случайные бронирования. На экране со свайпом нет никаких данных про отель, про цену. Свайп заставляет только задуматься - а не фигню ли я делаю...