Следующей задачей стала разработка сайта Synro. Предварительно мы провели подробный анализ конкурентной среды и установили, что большая часть игроков буквально застряла в прошлом веке. Их инструменты коммуникаций и визуальный стиль не обновлялись как минимум с тех пор, когда Пекин был избран столицей XXIX Олимпиады (13 июля 2001 года). Сайт мы построили целиком на 3D графике, сделали несколько рендеров лого в разном стиле для всех направлений работы Synro, что бы не использовать надоевшие всем фотографии со стоков, нарисовали уникальные иллюстрации для каждой услуги, и их тоже анимировали. Интерфейс вышел концептуальным, но удобным, привет mobile first и все тренды 2020. Получился небольшой, но очень современный и стильный ресурс, а также минимальный набор макетов айдентики, с которым Марат отправился в путешествие. Так родилась компания Synro Consulting.
Прикольно, а какой дизайн у самих масок-то?
Маски двух видов: белые N95 (с клапаном) и голубые обычные, как продаются везде в РФ. Отличается только упаковка, в этом вся ирония.
фотопленки:) не релевантный дизайн
Только сегодня слушала подкаст с основательницей одного из агентств, что делать работу, которая еще приносит и пользу, это успех 2Х. Неважно, коммерческий или благотворительный это проект.
Прикольно, Каким образом вышли на контакт с Японцами?
Это заслуга одно из партнёров Synro, не наша. Он рассылал презентацию по своим старым бизнес партнёрам.
Интересная статья + дизайн. Жаль что в производство не запустили..