«Живой журнал» запустил «нативную рекламу» — продвижение материалов пользователя в чужих лентах

«Живой журнал» запустил формат рекламы «Промо в ленте друзей», который позволяет пользователям продвигать свои материалы и сторонние сайты в лентах своих друзей. Об этом vc.ru сообщили представители Rambler&Co.

Комментарий про удивление, что жж и icq еще живы в 2017 году

9
Ответить

ЖЖешечка еще шевелится?

4
Ответить

ну так, не то чтобы сильно. местные там уже на автомате в комментах сруться, никакого огонька не осталось

Ответить

А упоминание SimilarWeb в последних статьях на VC, это нативка? (люблю SW, если что, идея c нативкой норм)

2
Ответить

Какие ещё есть открытые источники посещаемости сайтов?

Ответить

Так вот, что это за говно во френдленте появилось.

2
Ответить

От нативного здесь только это слово.

2
Ответить

В чем там нативность, лол? Туда пролезло все забаненное мною в топе говно, из которого у меня в друзьях ровно никого

1
Ответить

Ееееее. Шаришь бро!

Ответить

Грустно смотреть на ЖЖ, погоня за баблом убивает все ту "ламповость" что у него когда-то была, вот уже и я прекратил там вести блог, FB и Тамблера вполне хватает.

1
Ответить

Всё так.

Ответить

Люди добрые, киньте ссыль на рекламный кабинет где можно потестить этот формат. Уже обыскался, как-то запутанно у них.

Ответить

Может бложик завести?)

Ответить

ЖЖ - в ногу со временем.


P.S. $LiveJournalYear$ = $Year$ – 10

Ответить

Не так. ЖЖ запустил рекламу не в "лентах своих друзей", а в "лентах друзей" пользователей, настроенных ими специально под себя. Т.е. покупаешь платный аккаунт у ЖЖ чтобы не видеть рекламу, а тебе в твою же ленту пихают рекламу абсолютно ненужных тебе блогов. За твои же деньги. Негатив от пользователей естественно сразу возник. Неправильно это.

Ответить