Сколько нужно вкладывать в поисковую оптимизацию приложений (ASO)

Издателям приложений важно знать, как работать с ASO: какую сумму вкладывать, привлекать на работу штатного специалиста, фрилансера или агентство. В этой статье ASOdesk раcскажет, как выбрать подрядчика и примерно рассчитать бюджет на оптимизацию в зависимости от особенностей вашего бизнеса.

Мария Черноплёкова. Статья основана на её <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DPctfyl9ygEc%26amp%3Bt%3D702s&postId=219552" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">выступлении </a>на конференции «ASO-секреты» и написана под редакцией Юлии Сулягиной.
1616

Все очень зависит от целей. Позиции поднять это одно, установки это другое, оптимизация это третье. Я например заказывал оптимизацию и продвижение приложения https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-mobilnykh-prilozhenij-aso у фрилансера Ивана и бюджет был приемлемый, одно из условий работа на постоянной основе.

Ответить