Я лично ничего не имею против небольших производителей, и готов рассмотреть к покупке их продукцию тоже, но непонятно зачем обманывать клиентов, и называть ноунейм производителей известным брендом к которому они не имеют отношения.
Хочется прям задать вопрос сотруднику Яндекс Маркета, который создал великое множество этих карточек товара, непременно называя их Xiaomi - "товарищ ты каким глазом то там Xiaomi увидел а? зачем обманывать пользователей".
Понятно что под соусом известного бренда легче продать ноунейм товары, особенно недешевые, но это же нечестно. Как такая крупная компания как Яндекс (я к компании хорошо отношусь в целом), допускает столь примитивный обман.
Самым интересным была реакция поддержки Яндекс Маркета когда я им сообщил об обнаруженной ошибке и прислал данные факты.
Вместо того, чтобы исправить ошибку они на протяжении месяца! продолжают утверждать (вначале выдали, что им надо посоветоваться с производителем), что никакой ошибки нет, продолжая вводить в заблуждение пользователей.
Прямо рука лицо.
Не ожидал что сотрудники Яндекс Маркета будут нагло врать, выдавая малоизвестное производство за популярный бренд.
Не ожидал что сотрудники Яндекс Маркета будут нагло врать,Поздравляю с подключением!
Я думаю они не специально. Скорее всего они просто некомпетентны, и не понимают о чем пишут.
Зайди в mi home, выбери регион Китай, и найдешь там не только эти кресла, но и кровати и кучу прочих вещей , так что какое-то отношение они к ним имеют.
Mi Home - это же приложение для умного дома, к нему много разных независимых производителей коннектят свои устройства (также например как к Яндекс Алисе). Там есть пару кресел Momoda, а Ro Tai же даже в Mi Home отсутствует. Нигде абсолютно не указано у производителей этих, что они имеют отношение к Xiaomi. Это небольшие подвальные фабрички.
Это только российские платформы и магазины дурят народ, чтобы продажи лучше пошли.
http://en.rotai.com/index.php?ac=article&at=list&tid=21 - вот сайт производителя, где фабричка пишет работает с 1997г.
Извините простите но никакого xiaomi тогда и близко не было.
Они не пишут о себе как о Xiaomi
И только в РФ нашим потребителям Яндекс кормит это как Xiaomi
Да гонит автор! Mijia такой же Xiaomi, как и Momoda. Сама Xiaomi называет эту продукцию продукцией экосистемы Xiaomi. Тоже по-русски пишут на коробках в официальных поставках. Их там десятки производителей. Просто какие-то более раскрученные, какие-то менее, но одинаково не относящиеся к продукции Xiaomi. Продавец имеет полное право ставить в названии Xiaomi перед названием самого производителя. Именно для этого Xiaomi все это и затевала.
Mijia это интеграционная платформа (экосистема) которую сделали в xiaomi. Устройства из неё производятся разными компаниями dearma, yi, aqara и т.д.
Ну значит и Екаталог заблуждает.
Я же написал выше, что в россии можно делать бизнес, продавая ноунеймы под брендом Xiaomi, видимо это поставлено на поток.