Кошмарите малый бизнес своими интеграциями по 150к. Налог уплати, на аренду собери, сотрудников покорми, рекламу приготовь, товар раздобудь, и еще ПО неосязаемое купи. Чем учет в екселике плох? Да инфу предоставлять надо, бонусы и карусели скидочные это здорово. (Крик души и не относится к посту), но как же заманали пустозвоны которые только и сосут бюджет, а от их рекламы толку нет. Это дай, то дай, а развиваться вместе с бизнесом сил ни у кого нет. Всем "взрослого" клиента подавай. Сколько ж радости то и гордости у таргетолога, когда они посчитали что на рекламу 35% от стоимость товара ушло. Больно.
В посте конкретные результаты роста продаж. Не вижу ничего кошмарного в этих действиях - Вы сейчас описали стандартные бизнес-процессы любой компании, в не зависимости от размера.
У малого бизнеса есть только два варианта: внедрять инструменты продаж и расти, превращая малый бизнес в средний. И это реально, у нас были такие проекты, когда и мы и наш заказчик выросли значительно работая совместно. Либо ныть, топтаться на месте, а потом закрыться, не выдержав конкуренции с каким нибудь H&M.
Вы можете всё вести в Экселе, и если Вы ведете такую статистику на должном уровне - это уже прогресс. Но когда Вы управляя бизнесом загружены на 100%, у Вас только один вариант - нанимать сотрудников или внедрять инструменты автоматизации.
В этом проекте 150К рассценивайте как инвестиции в развитие, а не откусывание личных денег из кармана на чашечки кофе в кофейнях и пивных посиделок с друзьями.
Кошмарите малый бизнес своими интеграциями по 150к. Налог уплати, на аренду собери, сотрудников покорми, рекламу приготовь, товар раздобудь, и еще ПО неосязаемое купи. Чем учет в екселике плох? Да инфу предоставлять надо, бонусы и карусели скидочные это здорово. (Крик души и не относится к посту), но как же заманали пустозвоны которые только и сосут бюджет, а от их рекламы толку нет. Это дай, то дай, а развиваться вместе с бизнесом сил ни у кого нет. Всем "взрослого" клиента подавай. Сколько ж радости то и гордости у таргетолога, когда они посчитали что на рекламу 35% от стоимость товара ушло. Больно.
В посте конкретные результаты роста продаж. Не вижу ничего кошмарного в этих действиях - Вы сейчас описали стандартные бизнес-процессы любой компании, в не зависимости от размера.
У малого бизнеса есть только два варианта: внедрять инструменты продаж и расти, превращая малый бизнес в средний. И это реально, у нас были такие проекты, когда и мы и наш заказчик выросли значительно работая совместно. Либо ныть, топтаться на месте, а потом закрыться, не выдержав конкуренции с каким нибудь H&M.
Вы можете всё вести в Экселе, и если Вы ведете такую статистику на должном уровне - это уже прогресс. Но когда Вы управляя бизнесом загружены на 100%, у Вас только один вариант - нанимать сотрудников или внедрять инструменты автоматизации.
В этом проекте 150К рассценивайте как инвестиции в развитие, а не откусывание личных денег из кармана на чашечки кофе в кофейнях и пивных посиделок с друзьями.