«Яндекс.маркет» заблокировал мой аккаунт без объяснения причин

Посмотрел тут материалы, и понял, что я такой не один. Заблокировали аккаунт без объяснения причины, типа читайте пользовательское соглашение. В РФ когда тебя в чем то обвиняют и в суд приводят не говорят " Читайте УК или конституцию", а ссылаются на конкретный пункт правил, который был нарушен.

77

Станислав, здравствуйте! 

Ранее мы разговаривали об этом в личных сообщениях. 
Поэтому подробности отправил туда же. 

У меня для вас хорошая новость, ведь аккаунт разблокирован.

Ответить

Спасибо, если это действительно вы навели порядок.

Ответить

Нам тоже заблокировали два аккаунта, мой и брата , оформили два разных заказа, и через 3 часа отмена и блокировка по обоим, по телефону сказали что это потому что получатель одно и то же лицо! И??? Оплата с разных карт , разные аккаунты, получатель я, нет таких ситуации когда сам челове не может забрать заказ? Мы не скупаем один товар в огромных количествах , в заказах была бытовая химия для дома! 

Ответить

Блокируют уже который аккаунт. Я понимаю, когда человек фармит сотни аккаунтов, использует промокоды и сметает товар по самой низкой цене, тут все понятно. Но, когда с обычных покупок блочат направо и налево... Отговариваю близких, которые хотят подписаться на плюс в качестве кэшбека на маркете, ведь в один прекрасный день они могут оформить товар на жену/брата/свата, а система решит, что вы перекуп...

Ответить