«Яндекс.маркет» заблокировал мой аккаунт без объяснения причин

Посмотрел тут материалы, и понял, что я такой не один. Заблокировали аккаунт без объяснения причины, типа читайте пользовательское соглашение. В РФ когда тебя в чем то обвиняют и в суд приводят не говорят " Читайте УК или конституцию", а ссылаются на конкретный пункт правил, который был нарушен.

77

В прошлом году осенью заблокировали аккакунт за нарушение какого-то пользовательского соглашения. Всего лишь сделал 2 заказа на Маркете... и это оказалось нарушением :-0

Я уже даже забыл об этом, но сейчас при попытке подключить плюс и сделать заказ увидел что аккаунт заблокирован. Решил создать новый аккаунт и заказал с него. Прошло несколько часов , заказ отменили и деньги вернулись на карту.
Служба поддержки в чате опять ссылается на нарушение пользовательского соглашения.

Яндекс, у Вас там все хорошо? Давно ли оформление заказа стало нарушением какого-то соглашения? Даже если по Вашему мнению случилось нарушение какого-то пункта, то совершенно непреднамеренно. А сейчас Вы себя ведете как обиженный ребенок, что даже смешно. Я делаю заказ непосредственно у самого яндекса, а вы его отменяете... Вам деньги не нужны и покупатели?
Я то без Вас обойдусь , а вот мою лояльность обратно Вы вряд-ли вернете с таким хамским подходом и шаблонными ответами по поводу нарушения, даже не объясняя что именно я мог нарушить просто разместив заказ....

Ответить