Эволюционная стратегия в контент-маркетинге: как выжать из контент-плана максимум

Контент-маркетинг — это будущее.

2323

Ребят, насчёт показателя в аналитике:

Этот коэффициент достаточно абстрактный, минимума и максимума в нём по сути и нет. Благодаря нему удобно отслеживать разницу результатов между рубриками, и только :)

Да и я недавно пришёл к выводу, что коэффициент не достаточно эффективно показывает разницу, т.к у большинства рубрик стоят разные цели. Не правильно использовать один и тот же коэффициент, допустим, для анализа статьи и какого-нибудь поста с вовлечением.

Я ещё не до конца разобрался с этим вопросом, на словах красиво получилось, а по факту — не очень, но в ближайшее время думаю доработаю его и напишу новую статейку :)

Ответить