могу я тут высказаться, пока не набежали эксперты?
1) 95% фейсбук страниц в Ru-travel - УГ, с типа мотивирующими фотками и красивыми картинками. Полезного контента нет ни у кого. 2) Бизнес-страницы не работают от слова совсем, ну по крайней мере без платного продвижения. Но за деньги можно просто давать какую-угодно рекламу в лентах и это будет эффективно и для этого страница не нужна. 3) Если у вас есть инвестиции в миллионы долларов - можно скупить просто все и всех. Странно, что столько могущественных компаний так бездарно себя ведут в соц сетях, но это же и классно. 4) Социальные сети продают еще как. если у вас они не продают - проблема в вас. 5) статья - норм. автор - красавчик.
1) Никого не защищаю, но вопрос ценности и аналитических способностей компании и конкретного сотрудника ведущего активность сети. Утверждения относительно УГ, очень часто формируются на "вкусовщине". К примеру, мы понимаем, что человек до совершения конверсии, 3 раза зашел через SEO, 2 раза пришел из FB, один из VK, 1 раз из контекста и 2 раза по прямому заходу. Вопрос, что произойдет если мы отрежем социальные сети? Уменьшится время принятия решения? Коэффициент конверсии таких пользователей увеличится или уменьшится? Совокупность потраченных средств (денег, человеко часов исполнителя, время "управленца") окупают себя? Или может потратить человеко часы и деньги на более понятный (считаемый) канал? Еще в голове нужно держать векторное развитие, оно рассчитано на быстрые результаты (работа в короткую и быстрый ROI, или на LTV). 2) Работают, но за деньги, т.к. ты прямо говоришь Фейсбуку, это коммерческая страница, тем самым говоря: "Я твой клиент, куда подсыпать денег?". Странно ожидать, бесплатного сервиса от коммерческой площадки. Нужно понимать, что это за инструмент, может ли он решить за понятные деньги поставленные задачи или нет. Для многих не может, но утверждать, что это не работает, очень странная идея. Если бы это не работало, FB уже давно бы прикрыл этот "функционал". 3) Бездарность, от части может быть вызвана аморфно булькающей массой крупной организации. Или же, это может быть абсолютно адекватное, прогнозируемое решение, когда 3-5-10 аналитиков (в хорошем смысле этого слова), проводят анализ и понимают, что ROI, ROMI или любые другие, важно - ключевые показатели, не достигаются подсыпанием денег в этот канал. Недоказуемые истории про PR не катят, мол, давайте организуем "движуху" и все попрет. Это не прогнозируемые результаты, т.к. чтобы прогнозировать возможную эффективность, нужна офигеть какая аналитическая база, которой зачастую нет. 4) Поверхностное утверждение, т.к. очевидно, что услуги и товары бывают разные. Просто попробуй продать там, услуги по взлому замка... или ты веришь, что человек подпишется на группу по взлому, или пойдет пользоваться поиском в социальной сети, по запросу: взлом замков? Или вызов эвакуатора? Или продать ну очень специфическое медицинское или горнодобывающее оборудование... К тому же есть очень много "бизнесов", где основным (часто единственным), каналом продвижения являются "связи"/"коньяк"/"лоббирование" и рассказывать, что социальные сети продадут, наверное не стоит... 5) Общался с автором в FB, но его формат общения и манера выражать свои мысли (в стримах Андрей раскрыл себя) мне не близки - это не плохо, ни хорошо, просто так есть.
коллеги, не хотел показаться навязчивым,но есть,что сказать более 20k на 100000+подписчиков для travel страницы на мой взгляд более ,чем дорого приведу собственный скромный кейс ,только не Facebook ,а Instagram Несколько узкоцелевых аккаунтов ,тематика:бизнес,маркетинг,продажи. Время - 2 года ,по 16 часов в сутки Результат 160000+ только ЦА , без одного бота Бюджет - 100 000 руб Не использовали ни одного сервиса накрутки или автоматической раскрутки ,все руками и по нужной ЦА Инструменты продвижения: масфолловинг,контент-маркетинг+правильное оформление +ключевики+ссылка Сейчас взяли новый travel стартап на развитие ,за 3 мес 17000 подписчиков ,до конца 2017 задача 70000+ Инсайт: развлекуха,видео,котики и няшки развивать легче раз в 10 ,чем бизнес тематики и travel,а отдача от вторых выше в разы. Автору ,спасибо,за личный опыт.
ну тут такое для сравнения: вот тупая малолетка с зародышами титечек на ютубе за полгода миллион подписчиков делает. и не потому что лучше автора шарит в диджитал-технологиях.
и что в это плохого - надо малолетку поймать до того момента как у нее появятся мозги и она начнет еще и деньги из ютюба выкачивать и заставить свой товар продавать/рекламировать
Благодарочка за добрые слова :innocent: Не так часто читаешь конструктив, особенно в комментах. И ещё реже комментарии пишет тот, кто сам сделал многое норм. и такой же красавчик :v:
могу я тут высказаться, пока не набежали эксперты?
1) 95% фейсбук страниц в Ru-travel - УГ, с типа мотивирующими фотками и красивыми картинками. Полезного контента нет ни у кого.
2) Бизнес-страницы не работают от слова совсем, ну по крайней мере без платного продвижения. Но за деньги можно просто давать какую-угодно рекламу в лентах и это будет эффективно и для этого страница не нужна.
3) Если у вас есть инвестиции в миллионы долларов - можно скупить просто все и всех. Странно, что столько могущественных компаний так бездарно себя ведут в соц сетях, но это же и классно.
4) Социальные сети продают еще как. если у вас они не продают - проблема в вас.
5) статья - норм. автор - красавчик.
1) Никого не защищаю, но вопрос ценности и аналитических способностей компании и конкретного сотрудника ведущего активность сети. Утверждения относительно УГ, очень часто формируются на "вкусовщине".
К примеру, мы понимаем, что человек до совершения конверсии, 3 раза зашел через SEO, 2 раза пришел из FB, один из VK, 1 раз из контекста и 2 раза по прямому заходу. Вопрос, что произойдет если мы отрежем социальные сети? Уменьшится время принятия решения? Коэффициент конверсии таких пользователей увеличится или уменьшится? Совокупность потраченных средств (денег, человеко часов исполнителя, время "управленца") окупают себя? Или может потратить человеко часы и деньги на более понятный (считаемый) канал? Еще в голове нужно держать векторное развитие, оно рассчитано на быстрые результаты (работа в короткую и быстрый ROI, или на LTV).
2) Работают, но за деньги, т.к. ты прямо говоришь Фейсбуку, это коммерческая страница, тем самым говоря: "Я твой клиент, куда подсыпать денег?". Странно ожидать, бесплатного сервиса от коммерческой площадки. Нужно понимать, что это за инструмент, может ли он решить за понятные деньги поставленные задачи или нет. Для многих не может, но утверждать, что это не работает, очень странная идея. Если бы это не работало, FB уже давно бы прикрыл этот "функционал".
3) Бездарность, от части может быть вызвана аморфно булькающей массой крупной организации. Или же, это может быть абсолютно адекватное, прогнозируемое решение, когда 3-5-10 аналитиков (в хорошем смысле этого слова), проводят анализ и понимают, что ROI, ROMI или любые другие, важно - ключевые показатели, не достигаются подсыпанием денег в этот канал. Недоказуемые истории про PR не катят, мол, давайте организуем "движуху" и все попрет. Это не прогнозируемые результаты, т.к. чтобы прогнозировать возможную эффективность, нужна офигеть какая аналитическая база, которой зачастую нет.
4) Поверхностное утверждение, т.к. очевидно, что услуги и товары бывают разные. Просто попробуй продать там, услуги по взлому замка... или ты веришь, что человек подпишется на группу по взлому, или пойдет пользоваться поиском в социальной сети, по запросу: взлом замков? Или вызов эвакуатора? Или продать ну очень специфическое медицинское или горнодобывающее оборудование... К тому же есть очень много "бизнесов", где основным (часто единственным), каналом продвижения являются "связи"/"коньяк"/"лоббирование" и рассказывать, что социальные сети продадут, наверное не стоит...
5) Общался с автором в FB, но его формат общения и манера выражать свои мысли (в стримах Андрей раскрыл себя) мне не близки - это не плохо, ни хорошо, просто так есть.
коллеги,
не хотел показаться навязчивым,но есть,что сказать
более 20k на 100000+подписчиков для travel страницы на мой взгляд более ,чем дорого
приведу собственный скромный кейс ,только не Facebook ,а Instagram
Несколько узкоцелевых аккаунтов ,тематика:бизнес,маркетинг,продажи.
Время - 2 года ,по 16 часов в сутки
Результат 160000+ только ЦА , без одного бота
Бюджет - 100 000 руб
Не использовали ни одного сервиса накрутки или автоматической раскрутки ,все руками и по нужной ЦА
Инструменты продвижения: масфолловинг,контент-маркетинг+правильное оформление +ключевики+ссылка
Сейчас взяли новый travel стартап на развитие ,за 3 мес 17000 подписчиков ,до конца 2017 задача 70000+
Инсайт: развлекуха,видео,котики и няшки развивать легче раз в 10 ,чем бизнес тематики и travel,а отдача от вторых выше в разы.
Автору ,спасибо,за личный опыт.
ну тут такое для сравнения: вот тупая малолетка с зародышами титечек на ютубе за полгода миллион подписчиков делает. и не потому что лучше автора шарит в диджитал-технологиях.
и что в это плохого - надо малолетку поймать до того момента как у нее появятся мозги и она начнет еще и деньги из ютюба выкачивать и заставить свой товар продавать/рекламировать
кровавые слезы
мы выкатили апдейт и тестируем его в Украине. Скоро откроемся снова для всего мира
Благодарочка за добрые слова :innocent:
Не так часто читаешь конструктив, особенно в комментах. И ещё реже комментарии пишет тот, кто сам сделал многое норм. и такой же красавчик :v:
А я завёл мини-сайт с соцкнопками, чтобы можно было следить за трендами в пабликах и сообществах торговых сетей
https://sites.google.com/view/smmekka/