Мы долго ломали голову как обеспечить охват западной аудитории и повысить знание о продукте в Америке. Выводить продукт своими силами, означало вкладывать деньги в рекламу, маркетинг, самостоятельно искать каналы распространения. По очень приблизительным оценкам это могло вылиться в десятки, а скорее всего, сотни тысяч долларов. Мы были не готовы рисковать этой суммой без гарантий, да и суммы такой в то время у нас попросту не было. К тому же, у нас не было четкого понимания специфики рынка США, чтобы построить процесс продаж для массовой аудитории.
Спасибо за интересный обзор. А был ли опыт работы с площадками: G2, Capterra, Trustradius?
Спасибо за комментарий) Как раз в активной стадии и этот процесс, если будет интересно, то включу в следующие публикации. Сейчас решили поэкспериментировать на счет рейтинга от Appsumo. У нас на сейчас там уже больше 80 отзывов с рейтингом 4,97/5. Так что думаем обернуть это в отдельный лендинг и проверить: на сколько оценки от Appsumo могут быть аналогом G2 и т.д.
Очень информативно и "по полочкам", спасибо!
как канал продаж не плох еще Linkedin. Существуют софты для автоматизации продаж в линке.
хорошее замечание) как бы странно это ни звучало, но одно из основных направлений piar.io - это повышении конверсии в продажи в Linkedin. Мы сами юзаем. При использовании получаем от +200% до +500% кликов при холодном контакте. Как пример последнего эксперимента: при общении через директ с потенциальными клиентами, на каждые 100 первых сообщений со ссылкой на наш офер, мы получаем: при классических контактах 17-22% конверсии. При использовании нашего сервиса 92-98%. Я имею ввиду конверсию на верхнем уровне воронки, а не в продажу (чтобы вы не удивлялись). Но сама воронка тоже хорошо подросла. В 1,5-2,5 раза выросли результаты на выходе.
И баны за них существуют)
Интересно!