Сообщить об этом в компанию тоже невозможно.Устрицы, дендрарий и Абхазия под бокомМаркетолог был в ярости когда узнал..... что люди хотят отписываться от его рассылок.Если вы не готовы летать по каждому промокоду Ютэир и вообще не готовы летать по любому приглашению авиакомпании, вам следует просто отписаться от рассылки. Это легко. Одним кликом. Отписаться от рассылкиНо веб страница указывает, что вы уже отписаны от рассылки. Странно. Чтож, возможно произошёл сбой. Такого больше не повторится, подумал я.МартЭто некуда не годится, для чего вообще существует ссылка "Отписаться от рассылки" и какую функцию она выполняет ? Возможно Utair не знает об этом сбое и из-за некого бага портит себе репутацию среди лояльных клиентов. Нужно сообщить в компанию. Главная страница сайтаКак удобно, что раздел "Обратная связь" находится на главной странице почти по центру страницы. Кликаем. https://utair.ru/supportНо попадаем в раздел "Помощь пассажирам". Ни какой обратной связи здесь нет. Хорошо, выбираем левый вопрос и попадаем на возможность обратиться в мессенджере. Победа! (Вмысле, успех в сражении, соревновании, закончившийся поражением соперника)Но всё оказалось не так просто. Нельзя просто так взять и пожаловаться на вышедшего из под контроля маркетолога. Нужно выбрать тему обращения. Разумеется, темы строго ограничены и выбрать хоть сколько ближайшую просто невозможно. В любой другой теме нужно вводить номер билета или бронирования. До босса я так и не дошёлОбратиться в компанию просто невозможно. Никаких других контактов на сайте нет. Есть ещё одна форма обращения, но только по факту коррупции. Ютеир, я не могу вас отправить в спам, потому что являюсь вашим клиентом. Как я ещё могу отписаться от вашей рассылки ?#жалобаutair
Всем надо брать пример с Тинькова. Там от каждой подписки можно отписаться. Одно письмо – одна подписка.
Пусть они продолжают тупить, но вы ведь совершенно не обязаны. Баньте по отправителю news@nl.utair.ru или откуда они сейчас шлют эту дрянь.
Фига, кожаные мешки узнали о фильтрах писем в 2021
Да, вариант. Билеты с другого приходят.
А в Роскомнадзор? Они же за таким должны вроде по долгу службы следить.
Они заняты. У них Твитер все ещё слишком быстрый.