Специалисты клиники уверены, что мир – не совокупность частностей, а единое целое, поэтому клиент, приходя в клинику, должен чувствовать себя уютно, защищено, расслабленно. Как в любом знакомом месте, где его знают, уважают, помнят о желаниях и предпочтениях. Например, при первом посещении Xella пациенту заводят личную карту с информацией об особенностях здоровья, специальных назначениях, выполненных процедурах. Кроме того, в карту заносятся привычки, вкусы пациента и его пожелания по поводу коммуникации с персоналом. Врачи остаются на связи с клиентом после того, как он покидает клинику, оперативно отвечают в мессенджерах. Это отлично работает в камерных клиниках, нацеленных не на поток, а на результат.
Важно, чтобы, помимо персонала, под особенности гостя подстраивалось и пространство. Тут поможет продуманное зонирование с местами как для интровертов, так и для большой компании, а также ненавязчивая музыка, подобранная лучшими диджеями Москвы.
Сервис в любом бизнесе - the king! Спасибо за статью