Альфа банк раз из раза не выплачивает вознаграждение за приглашение друзей

28 августа я пригласил трёх друзей открыть брокерский счёт по моей ссылке. Я лично присутствовал при переходе по ссылке и при оформлении счёта каждым.

Что произошло:

  • По условиям акции полагается 1500 руб. стандартно + 1500 руб. по акции «Счастливые дни».
  • Все три друга в тот же день купили акции на сумму более 1500 руб. (для начисления им бонуса достаточно было всего 1000 руб., но покупки сделаны больше специально под меня).
  • За двух всё отразилось, бонусы пришли.
  • За третьего — система «не увидела» его с самого начала. Хотя я точно видел, как он перешёл и оформил счёт. Более того, знаю сделку: куплено 5 акций Сбера.

Итог:

  • Один бонус тупо «потерялся».
  • Без меня этот счёт бы вообще не открывался.

Сейчас история один в один как и раньше с картой: тогда Альфа Банк тоже «кинул» и не выплатил бонус, списав всё на непонятные формулировки.

Я уже подал обращения:

  • Одно (A2509078952) закрыли со статусом «Решено» — хотя ничего по факту не решено.
  • Второе (A2509094342) до сих пор в процессе.

Вопросы к банку:

  1. Почему я, как клиент, должен в который раз доказывать очевидное — что приглашение было корректным, условия выполнены, а ошибка исключительно на вашей стороне?
  2. Почему ставится статус «Решено», если клиенту не начислен бонус и проблема не устранена? Это вводит в заблуждение и откровенно раздражает.
  3. Когда, наконец, будет начислен обещанный бонус (1500 + 1500 руб.)?

Очень похоже, что у Альфы стала системой практика «терять» клиентов и не начислять бонусы, пока человек не поднимет шум. Это уже не частный случай, а повторяющаяся история.

Требую начислить бонус в полном объёме. В противном случае я буду вынужден обратиться в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и в профильные медиаплощадки с описанием ситуации как факта обмана клиентов.

9 комментариев