«Фабрика подкастов»: СберМаркет создал мини-шоу для сотрудников

В «‎Фабрике подкастов» спикеры говорят о развитии soft skills, корпоративных программах и ценностях. Так коллеги знакомятся друг с другом и больше участвуют в жизни компании.

«Фабрика подкастов»: СберМаркет создал мини-шоу для сотрудников

«‎Фабрика подкастов» — серия внутренних эфиров по 40-50 минут. О чем будет подкаст, решают сами сотрудники: они предлагают темы или приглашенных спикеров, которых хотели бы послушать. Например, в одном из эпизодов «‎Фабрики» ведущие обсуждали менторство: для всех, кто хочет сам стать ментором или сходить на консультацию к такому специалисту. Приглашенным гостем стала Ольга Филатова, эксперт по управлению людьми, HR технологиями и организациями.

Создатели подкаста – руководители направления Learning & Development Сергей Красильников и команды адаптации Эля Козырева.

«‎Фабрика» – способ помочь сотрудникам лучше понять, что происходит в других отделах быстрорастущей компании. За 2020-й год СберМаркет вырос в 14 раз по заказам. Штат офисных сотрудников увеличился с 300 до 1500 человек, а команда курьеров и сборщиков подросла до более чем 10 000 партнеров.

Сейчас выпуски доступны для сотрудников СберМаркета на внутреннем учебном портале компании. На начальном этапе такой формат помогает авторам быстро реагировать на обратную связь от слушателей и принимать больше заявок на новые темы. В планах – расширить аудиторию и сделать подкасты СберМаркета доступными для всех.

Выпуск о менторстве мы решили выложить в публичный доступ. Пишите в комментариях, о чем из внутренней жизни сервиса вам хотелось бы послушать — учтем, когда будем готовы сделать эфиры открытыми.

1414
13 комментариев

Комментарий недоступен

7

Потому-что бизнес, особенно, в регионе эффективно можно делать спамом, звонками, листовками на дверь. Говорю по своей практике. Особенно при цене клика в 300р

Единственный сервис по доставке, который по телефону доебывает тебя по поводу того, почему ты не заказываешь, когда планируешь и дублирует купоны, и так приходящие по смс

2

Здравствуйте! примите наши извинения, это возможно ошибка одного из наших подрядчиков. Пожалуйста, сообщите в личных сообщениях ваш номер телефона - проведём работу

Согласен. Уже дважды отправил заявку на удаление аккаунта и персональных данных. Прошёл месяц, уже звонили около 10 раз.

Это же просто доставка продуктов из точки А в точку В
Что в этом может быть интересного обычному потребителю?