Представим, человек-менеджер пишет разговоры напрямую, а для того, что понять эффективно ли работает менеджер, нужно узнать мнение 5-8 человек, я с таким сталкивался. И вы правда, считаете, что при трафике 20-30 звонков в час без CRM это реально реализовывать? Сделать это возможно, но зачем при большом объеме трафика усложнять себе жизнь?
Комментарий недоступен
Вы хотите со мной поспорить о том, что записывать разговоры напрямую удобнее, чем через CRM?
Представим, человек-менеджер пишет разговоры напрямую, а для того, что понять эффективно ли работает менеджер, нужно узнать мнение 5-8 человек, я с таким сталкивался. И вы правда, считаете, что при трафике 20-30 звонков в час без CRM это реально реализовывать? Сделать это возможно, но зачем при большом объеме трафика усложнять себе жизнь?
Вы меня наверное не правильно поняли. Я и говорил про сквозную аналитику и сравнивал ее с ручным способом записи разговоров