Директор по маркетингу «ВКонтакте» Михаил Чернышев перейдёт в «Додо пиццу»

Директор по маркетингу «ВКонтакте» Михаил Чернышев решил покинуть компанию, чтобы занять аналогичную должность в сети пиццерий «Додо пицца». Об этом глава «Додо пиццы» Федор Овчинников заявил на встрече с франчайзи 16 февраля 2017 года, сообщил vc.ru анонимный источник. Информацию 21 февраля подтвердил сотрудник «ВКонтакте».

Обновлено 28 февраля: Ми…

66

епт, у вк был маркетинг?

22
Ответить

В соцсети Чернышев отвечал в том числе за разработку и реализацию стратегий по продвижению новых продуктов

Это вот про Snapster, Истории и вот это вот все. Какие новые продукты, такой и маркетинг был.

3
Ответить

А потом будет новость, маил выкупает додо пиццу

15
Ответить

А потом их выкупит Мегафон.

13
Ответить

Судя по фотографии, Миша устроился кассиром в ДоДо)

7
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Семен, быть кассиром в Додо - круто :sunglasses:.

А для того, чтобы стать партнёром в Додо и получить франшизу нужно пройти все этапы работы в ресторане- от мойки полов до кассы.

Более того, в Додо есть регулярная практика, когда франчайзи и топ-менеджеры встают за кассу или за линию приготовления пиццы, чтобы быть в деталях любого процесса.

Так что, да. На кассе в Додо я тоже стоял. И это мне очень нравится. Так как именно там лучше всего узнаешь клиентов Додо.

1
Ответить

Ждём, когда «Додо» отправит в космос пиццу-робота.

7
Ответить

Да, после дронов - только в космос ;)

Идея хорошая. Для этого нужно всего лишь поместить пиццу в тюбик. :)

Ответить

Это супер новость! Михаил крут, как и команда ДОДО!

2
Ответить

Это, кстати, вполне реально)

1
Ответить

Я тоже так думаю.

Ответить

Уровень зарплат в ДоДо явно выше. Будут ли результаты.

Ответить

Совсем не обязательно. Зачастую людьми двигают амбиции сделать что то крутое и полезное. При этом уровень ЗП может быть ниже чем на предыдущем месте работы.

1
Ответить

У меня к этой новости есть только такой комментарий: :shrug:‍♀️

Ответить

В кругах контакта стало тесно?

Ответить

С маркетингом у "Додо" и так было всё в порядке)

Ответить