Управление репутацией медицинской клиники в онлайн

Меня зовут Евгений Александров, директор агентства интернет-маркетинга ITC, среди наших клиентов – много медицинских организаций, которые мы обслуживаем.

99

Интересно, Ваше мнение по ранжированию/значимости специализированных и общих сайтов Отзовиков для размещения отзывов для медицинских клиник.
А также место в этом рейтинге таких площадок, как Яндекс Карты/Яндекс Справочник, Яндекс Услуги, Гугл Карты (Google Map), Отзовик, Aйpекомменд,  2Gis/Flamp

Ответить

Екатерина, спасибо за вопрос. Наверное ничем вас не удивлю, если скажу, что все зависит от конкретной ЦА. Она определяет точки приложения усилий для достижения KPI, которые вы ставите.

По нашим убеждениям (никого не хотим обидеть, но статистика беспощадна):
1. Карты, справочники для клиник – это база.
2. 2Gis/Flamp – если с базой порядок и вы хотите поэкспериментировать.

Площадки Айрекомменд и Отзовик больше подойдут для работы с репутацией в товарном сегменте, например, для стимулирования сбыта нового препарата, но тут важны механики вовлечения потребителей.

Ответить

Не имеет значения какие будут площадки. Займитесь именно SERM, а не ORM. Вам нужно сформировать ТОП10 из сайтов-отзовиков с положительными постами о вашей клинике. И не важно будут это карты, отзовики, агрегаторы или еще что-то, популярные они будут или нет. Людям пофиг где читать о вас отзыв - лишь бы он был недалеко (на 1ой странице выдачи). Никто не будет лезть в глубь. Не мучайте отзовик с плохой репутацией, размещая на нем положительные отзывы, которые не будут проходить модерацию. Просто выбивайте его из топа более лояльными к вам отзовиками. Читайте мой коммент выше там более детально описано, влияние репутации на ранж.

Ответить