Ecommerce: увеличить выручку с 250 тысяч до 1,25 млн рублей за счет базовых инструментов контекстной рекламы

Рассказываем, как вдвое увеличили выручку интернет-магазина запчастей для тюнинга в течение первого месяца и в пять раз в течение года за счет базовых инструментов для всех ecommerce-проектов: динамических рекламных кампаний «Яндекса» и Google, автоматических стратегий, оптимизации ставок и веб-аналитики. Все просто, но многие этого не делают.

Ecommerce: увеличить выручку с 250 тысяч до 1,25 млн рублей за счет базовых инструментов контекстной рекламы
3030

Я прошу прощения, но Вы называете это кейс? Настроили цели , включили стандартный пул инструментов, отключили что не работает, это сработало, и все - кейс готов?
Называете кейс Как увеличить выручку от стандартных инструментов контекстной рекламы, и пишите как включили маркет и шоппинг, которые не контекстные.
Нет ни одной гипотезы, почему работало плохо и стало работаю хорошо тоже не ясно. Что мешало раньше запустить все эти же инструменты?
Похоже больше на то, что клиент пригрозил уходом, и Вы решили ему хоть что то запустить, кроме стандартного набора поиск+РСЯ+ретаргет+МКБ.
Выглядит как кейс маленького агентства, которые умеют только контекст делать кое-как, но никак не крупного агентства. Мое мнение - пускать на такое рекламу сравнимо позору.
И ещё вопрос - а у скольких клиентов такой же шаблонный подход НЕ сработал?

Ответить

Приветствую, особых секретов в кейсе нет, мы просто последовательно и дисциплинированно выполняли задачи, которые дали результаты в деньгах. — Не вижу в этом проблемы.

Делать простые действия вместо сложных не так просто :)

Ответить