Что нужно знать, чтобы стать востребованным маркетологом?

Сегодня digital маркетолог — это одна из самых прибыльных профессий. Хороший специалист зарабатывает от 1500$ в месяц, а лучший — не менее 2500$.

22

Это п*****, содержание статьи - H2O
Все кто заходил чтобы прочесть рецепт, только для тех кто ещё в пути:

1. Личное понимание собственного КПД - исчисляется в roi, romi в порядке убывания в зависимости от размера компании. Чем меньше компания тем сотрудник/roi ближе сопоставляются

2. Специализация. Ниша, список инструментов. Наличие кейсов и понимания. Нет кейсов - брать, искать, работать. Кейс это не Фотошоп - а свой опыт, фейк ит тилл ю мейк ит работает максимум 2 месяца. Когда ты можешь объяснить разницу между опен карт и ворпресом именно с точки зрения текущих ресурсов и задач компании. Можно сказать что начинаешь что-то понимать.

3. Англояз проекты. Маленькая компания в Европе платит мне столько же как и средний им в Укр. Но это не говорит что нужно брать только самые дорогие проекты. Я в пути становления, поэтому ориентируюсь в первую очередь на проекты к которым у меня есть вопросы.

4. Майнд сет. Мой опыт как дороги в России, от психологического истощения до эйфории. Лучшая для меня практика "все ли я сделал что мог?" Если понимаю что да, истощен идеями, результата нет - в первую очередь признаю что есть куда расти и я недостаточно хорош. Может это тоже не правильно. Но чтобы не сдается и продлиться под давлением собственных проблем, требований и от давления окружения - нужно укреплять психику.
Т.к. для меня маркетинг - это наука об исследованиях, которая при должной сноровке, терпению и возможностях даёт результат.

Это мой опыт, он отличается будет от твоего, поэтому не стоит его оспаривать, а добавь часть своей истории.

Высоких тебе CR

3
Ответить