Отзыв о СDEK.Shopping - Мошенники, не возвращают деньги. Закон им не писан.
Номер заказа 1524178-0004 от 9 июля 2025.
Я заказал на сайте женскую сумочку Furla и духи Chanel. Оба товара были заказаны из разных стран и, разумеется, разной логистикой.
Духи Chanel
Вот вам результат пути товара до меня.
С 12 июля посылка доставляется, информации о ней нет. Я долго ждал и терпел и в целом с пониманием относился к истории.
Спустя месяц написал в поддержку и получил удовлетворительный для себя ответ.
Через месяц пишу снова, чтоб мне вернули деньги и тут начинается веселье.
Главные тезисы:
- Товар уже принадлежит мне и плевать, что я его никогда в руках не держал.
- Если я не возьму товар, то деньги не вернут, с товаром делают, что хотят (это важно будет в истории с сумкой).
Период доставки не ограничен верхней планкой. То есть по мнению платформы вы можете ждать вечность.
Если коротко они агенты и ответственности не несут. Ты же покупал не у них, а у зарубежного продавца, просто через их платформу. Неважно, что:
- деньги поступают на счет Сдек.Маркета
- оплата была в рублях
- услугу не оказана должным образом
Далее я написал досудебную претензию, вот его основная часть:
Вот основное в их ответе:
Компания считает, что она свое дело сделала. Товар отправлен. Можешь ждать вечность. Они агенты, которые свое дело сделали и больше ответственности не несут.
Диалог завершился этим сообщением. Как понять, что заказ невозможно доставить остается загадкой.
Сумка Furla
В общем и целом, мое общение в телеграмме касалось и сумки, но она в процессе написания претензии и дальнейшего ожидания дошла уже до моего города.
Таможня отправила мне посылку с уведомлением. В "Почте России" сотрудница сказала, что меня два варианта:
- отказаться от товара
- разбираться с таможней, получить их одобрение и, вероятно, что-то уточнить, ну или заплатить разницу в налоге, если вопросы вызывает цена указанная в декларации сотрудниками компании.
Я отвечаю сотруднику почты, что я не могу отказаться, ибо CDEK.Shopping может не вернуть деньги (в кейсе с духами это было написано).
После чего я попросил у CDEK чек с зарубежного сайта, чтоб я мог подтвердить ценник указанный в деклариции. Их ответ:
Они не распространяют ценник за который был куплен товар. Все для людей. Все прозрачно.
Дальнейшие мои шаги:
- Обращение в Роспотребнадзор
- Разбираться с таможней
- Общение с юристом и при возможности подача в суд.
#жалобаcdek .shopping