Президент и совладелец российской компании StarLine Темур Аминджанов рассказал об отечественных беспилотниках, о сложностях работы из-за госрегулирования, переносе производства из России и его возвращении. Главное из его интервью YouTube-каналу Fabrichka.
Странная похвальба "не имеющим аналогов" тестом, если машинка въезала в бетонный блок и постоянно нарушала правила дорожного движения.
Тем более, что важен не тест, а возможность просто сесть и доехать до нужного места на автопилоте. Как у "Теслы", например.
У Теслы в настоящий момент таких возможностей нет. Лишь тесты..... а то что есть лишь Level2.
Потому что условия, в которых ездил беспилотник, действительно были очень тяжелые. Куча помех, темнота, дождь, имитаторы на своих авто активно мешали следовать по маршруту. Такие конкурсы как раз и дают хороший скачок развития и возможность испытать беспилотный автомобиль в сложнейших условиях. При этом весь процесс безопасен для других людей, что очень и очень важно.