Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с действиями мошенников. Мы дорожим нашими клиентами и сохранностью их данных, для обеспечения безопасности используем самые современные инструменты, так что со стороны банка передача информации третьим лицам исключена. Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством, в т.ч. с №152-ФЗ «О персональных данных». Все имеющиеся в Банке сведения о клиентах составляют банковскую тайну и не разглашаются лицам, не участвующих в договорных отношениях клиента с банком. Сейчас мошенники часто используют методы социальной инженерии для того, чтобы создать видимость наличия у них большого объема данных: анализируют профили в социальных сетях, звонят под видом опросов, используют фишинговые страницы в интернете и рассылки по электронной почте. В большинстве случаев они даже не знают, точно ли Вы являетесь клиентом банка, действуют наугад, используя названия наиболее крупных, ведь в таком случае больше шансов просто угадать. На сайте банка есть раздел https://www.vtb.ru/bezopasnost/, где мы собрали основные рекомендации, соблюдая которые можно обезопасить себя от действий мошенников. Поскольку установление факта совершения несанкционированных платежей и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законом является исключительной компетенцией правоохранительных органов, банк подтверждает готовность оказывать всяческое содействие правоохранительным органам в проводимых мероприятиях. Относительно страхования счета уточним, в банке есть продукт страхования Защита счета. Включает в себя три программы. Услугу можно оформить в любом офисе.
Вы сосуны денежные, вы хоть что то сделали для того,чтобы вам доверяли и обращались к вам за услугами? Вы даже себя защитить не можете,не то,что клиентов. Какое вам доверие, какие вам деньги? Еще и страховки предлагают. Тьфу на вас всех, бесполезные существа! Тьфу на вас еще раз
Из комментария ВТБ я понял, что банк подтверждает факт мошеннических действий третьих лиц в обход систем безопасности банка, но ничего делать не будет, пока судебные приставы не придут(что маловероятно). Ок.
А, еще платную услугу по защите средств предлагают. Т.е. если не доплачивать - наши средства не защищены.
Практически такая же история, тоже с кредитки, тоже без всяких смс кодов, только там вывели на вебмани, так что концов не найти, и тоже банк ответственности не несёт...сейчас заблокировал личный кабинет, пополняю карту через только банкомат, думаю придётся распрощаться с ВТБ....
С карты списали 350 000, а потом "сняли через банкомат" еще 80 000. Это случилось 24.03.2021 в 21.33 и 21.34 соответствеено. Никаких звонков, никаких запросов, никаких смс. Просто пришло уведомление о проведении операции и перечислении денег на счет клиентки ВТБ. ВОТ О ЧЕМ ВЫ ПИШЕТЕ!? О какой безопасности!? Взломан личный кабинет, ваш оператор сказал, что подключен еще один номер, который никто не подключал! Без карты через банкомат почти одновременно с переводом сняли крупную сумму! И так у 100 человек, примерно! Это слив базы данных и отличное знание техники банка! И вы сожалеете!!! Весь Московский район Санкт-Петербурга обчистили таким способом!!!! В один день!!! А вы отсылаете на сайт, читать мануалку!!!! PS Не дает исправить дату. 14.03.2021 все случилось,, 15.03.2021 писали заявление в банке и в полиции. За нами толпа стояла с той же проблемой. И у всех в один день все случилось.
Кого вы пишите. Я 19.03.2021 был в полиции, вызывали. Повод был. Написал претензию, о том, что ПАО ВТБ расглашает третьим лицам, без моего ведома. Мало того, год назад было списание, об этом была написана претензия банку, и заявление на отмену транзакции. Был доказано факт, что я ничего не подтверждал. Итог банк отклонил данную претензию. Ничего в итоге Вы как банк не делаете. И на клиентов, по просту нет дела. С/Б банка плохо работает.
Вам в лишь жопу свою прикрыть как всегда, а то, что у человека по непонятным причинам и как украли деньги-это мы не знаем, зато трубите везде про сверх безопасность, один из самых дерьмовых банков!!!
Звучит довольно забавно - у меня была скомпроментирована карта, и пытались снять баксов 40, чтоли, благо на карте отключен овердрафт а на балансе на тот момент небыло и четырех. После прибивания доступа, назначения нового пароля и тактдалее унк остался все тот же, причем я не знаю уж совпадение это или политика банка - но из 8 цифр последние 4 это номера моего дома и квартиры, то есть та самая информация которую найти можно даже в базах слитых году в 2000ном просто поиском по фамилии-имени. Подозреваю что и первые четыре - цифры не рандомные и можно вычислить. А пароли 90% людей не знакомых с основами безопасности используют одни и те же на сотнях разных ресурсов, откудаьих сливают тоннами. И остается натзащите стреднестатестического юзера только 2fa, которая почему то не отработала, хотя надо было выцепить самый минимум две смс - первая о логине в телебанк (да, я знаю что это уже по другому называется, мне запоминать глубоко влом каждое ваше переименование) а вторая как подтверждение перевода. Но их небыло, а про унк уже все понятно. Классно работаете.
Бесполезная банковская отписка! У вас дыра в системе безопасности, но виноват клиент. В данном случае похоже на клонирование сим-карты, поэтому и заставляли висеть на линии и смс больше никаких не было.
Грошь цена вашей безопасности!!!! Утечка происходит именно с вашего банка. Ни называя ни одного кода у людей списываются деньги, прекращу все отношения с вашим отвратительным банком и буду обращаться во все инстанции и предупреждать людей!!!!
Подобная ситуация случилась и со мной, но к счастью на счете не было денег. После подобного звонка проверил историю посещения личного кабинета и обнаружил, что в момент разговора с мошенником был вход с нового устройства мой личный кабинет хотя код из смс я не сообщал. По всей видимости мошенники нашли уязвимость в системе ВТБ. Личный кабинет я сразу заблокировал и в будущем планирую отказаться от услуг ВТБ.
Вранье, завел новую сим-карту, была вставлена в телефон несколько месяцев - ни одного звонка, потом в банке ВТБ указал его как единственный. И о чудо, мошенники звонят и называют мои персональные данные...
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с действиями мошенников. Мы дорожим нашими клиентами и сохранностью их данных, для обеспечения безопасности используем самые современные инструменты, так что со стороны банка передача информации третьим лицам исключена. Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством, в т.ч. с №152-ФЗ «О персональных данных». Все имеющиеся в Банке сведения о клиентах составляют банковскую тайну и не разглашаются лицам, не участвующих в договорных отношениях клиента с банком. Сейчас мошенники часто используют методы социальной инженерии для того, чтобы создать видимость наличия у них большого объема данных: анализируют профили в социальных сетях, звонят под видом опросов, используют фишинговые страницы в интернете и рассылки по электронной почте. В большинстве случаев они даже не знают, точно ли Вы являетесь клиентом банка, действуют наугад, используя названия наиболее крупных, ведь в таком случае больше шансов просто угадать. На сайте банка есть раздел https://www.vtb.ru/bezopasnost/, где мы собрали основные рекомендации, соблюдая которые можно обезопасить себя от действий мошенников. Поскольку установление факта совершения несанкционированных платежей и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законом является исключительной компетенцией правоохранительных органов, банк подтверждает готовность оказывать всяческое содействие правоохранительным органам в проводимых мероприятиях. Относительно страхования счета уточним, в банке есть продукт страхования Защита счета. Включает в себя три программы. Услугу можно оформить в любом офисе.
По сути дела вам есть что сказать, кроме стандартных отписок? Каким образом была подтверждена операция, если никаких кодов из смс человек не называл?
я так и не понял, как мошенники смогли перевести деньги?
Вы сосуны денежные, вы хоть что то сделали для того,чтобы вам доверяли и обращались к вам за услугами? Вы даже себя защитить не можете,не то,что клиентов. Какое вам доверие, какие вам деньги? Еще и страховки предлагают. Тьфу на вас всех, бесполезные существа! Тьфу на вас еще раз
Как банк ВТБ "ценит" своих клиентов - историй тысячи и тысячи.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Из комментария ВТБ я понял, что банк подтверждает факт мошеннических действий третьих лиц в обход систем безопасности банка, но ничего делать не будет, пока судебные приставы не придут(что маловероятно). Ок.
А, еще платную услугу по защите средств предлагают. Т.е. если не доплачивать - наши средства не защищены.
Практически такая же история, тоже с кредитки, тоже без всяких смс кодов, только там вывели на вебмани, так что концов не найти, и тоже банк ответственности не несёт...сейчас заблокировал личный кабинет, пополняю карту через только банкомат, думаю придётся распрощаться с ВТБ....
С карты списали 350 000, а потом "сняли через банкомат" еще 80 000. Это случилось 24.03.2021 в 21.33 и 21.34 соответствеено.
Никаких звонков, никаких запросов, никаких смс. Просто пришло уведомление о проведении операции и перечислении денег на счет клиентки ВТБ.
ВОТ О ЧЕМ ВЫ ПИШЕТЕ!? О какой безопасности!? Взломан личный кабинет, ваш оператор сказал, что подключен еще один номер, который никто не подключал! Без карты через банкомат почти одновременно с переводом сняли крупную сумму! И так у 100 человек, примерно!
Это слив базы данных и отличное знание техники банка! И вы сожалеете!!!
Весь Московский район Санкт-Петербурга обчистили таким способом!!!! В один день!!!
А вы отсылаете на сайт, читать мануалку!!!!
PS Не дает исправить дату. 14.03.2021 все случилось,, 15.03.2021 писали заявление в банке и в полиции. За нами толпа стояла с той же проблемой. И у всех в один день все случилось.
может ответите по существу? и откуда вы так подробно знаете алгоритмы мошенников? наводит на мысли
Кого вы пишите. Я 19.03.2021 был в полиции, вызывали. Повод был. Написал претензию, о том, что ПАО ВТБ расглашает третьим лицам, без моего ведома.
Мало того, год назад было списание, об этом была написана претензия банку, и заявление на отмену транзакции. Был доказано факт, что я ничего не подтверждал. Итог банк отклонил данную претензию. Ничего в итоге Вы как банк не делаете. И на клиентов, по просту нет дела. С/Б банка плохо работает.
Мне кто то добавил левый номер телефона и все смс с кодами операций шли на него. Всё что нужно знать о ВТБ. Больше с вами не работаем.
-_-
Вам в лишь жопу свою прикрыть как всегда, а то, что у человека по непонятным причинам и как украли деньги-это мы не знаем, зато трубите везде про сверх безопасность, один из самых дерьмовых банков!!!
Говно-банк показывает своё истинное лицо.
Комментарий недоступен
Звучит довольно забавно - у меня была скомпроментирована карта, и пытались снять баксов 40, чтоли, благо на карте отключен овердрафт а на балансе на тот момент небыло и четырех. После прибивания доступа, назначения нового пароля и тактдалее унк остался все тот же, причем я не знаю уж совпадение это или политика банка - но из 8 цифр последние 4 это номера моего дома и квартиры, то есть та самая информация которую найти можно даже в базах слитых году в 2000ном просто поиском по фамилии-имени. Подозреваю что и первые четыре - цифры не рандомные и можно вычислить. А пароли 90% людей не знакомых с основами безопасности используют одни и те же на сотнях разных ресурсов, откудаьих сливают тоннами. И остается натзащите стреднестатестического юзера только 2fa, которая почему то не отработала, хотя надо было выцепить самый минимум две смс - первая о логине в телебанк (да, я знаю что это уже по другому называется, мне запоминать глубоко влом каждое ваше переименование) а вторая как подтверждение перевода. Но их небыло, а про унк уже все понятно. Классно работаете.
Бесполезная банковская отписка! У вас дыра в системе безопасности, но виноват клиент. В данном случае похоже на клонирование сим-карты, поэтому и заставляли висеть на линии и смс больше никаких не было.
Ужас, никогда не буду являться клиентом вашего банка и знакомым расскажу, чтобы отписались
Тут явно кто-то из ваших работников слил ПОЛНУЮ информацию, раз даже код не требовался, а вы ещё и выгораживаете
Грошь цена вашей безопасности!!!! Утечка происходит именно с вашего банка. Ни называя ни одного кода у людей списываются деньги, прекращу все отношения с вашим отвратительным банком и буду обращаться во все инстанции и предупреждать людей!!!!
Ну да, ну да.
Только из ВТБ звонят и говорят полностью твое ФИО, остаток по карте и номер карты, это говорит о том что Втб совсем не заботится о сохранности данных.
Подобная ситуация случилась и со мной, но к счастью на счете не было денег. После подобного звонка проверил историю посещения личного кабинета и обнаружил, что в момент разговора с мошенником был вход с нового устройства мой личный кабинет хотя код из смс я не сообщал. По всей видимости мошенники нашли уязвимость в системе ВТБ. Личный кабинет я сразу заблокировал и в будущем планирую отказаться от услуг ВТБ.
Вранье, завел новую сим-карту, была вставлена в телефон несколько месяцев - ни одного звонка, потом в банке ВТБ указал его как единственный. И о чудо, мошенники звонят и называют мои персональные данные...