Дьявол, как всегда, в деталях: все указанное будет рассчитываться только во время поездки к пассажиру или с пассажиром. То есть 40% время ожидания остается без оплаты. По другому: на решение Верховного суда Uber наплевал и растёр: в решении утверждалось, что водитель является работником в тот момент, когда включает приложение, и все то время, пока он находится онлайн, должно быть оплачено. Таким образом: изменилось только то, что помимо оплаты за поездку, водитель будет получать микрокомпенсации в счет пенсии и отпуска. Все указанное не решит проблемы его бедности и его дохода, равно как проблемы его регулярного отпуска и пенсии, до которой еще требуется дожить. Следующие шесть лет пройдут в судебных битвах о том, что считать рабочим временем на платформах. Шесть лет гарантированного дохода для юристов по трудовому праву.
Дьявол, как всегда, в деталях: все указанное будет рассчитываться только во время поездки к пассажиру или с пассажиром. То есть 40% время ожидания остается без оплаты.
По другому: на решение Верховного суда Uber наплевал и растёр: в решении утверждалось, что водитель является работником в тот момент, когда включает приложение, и все то время, пока он находится онлайн, должно быть оплачено.
Таким образом: изменилось только то, что помимо оплаты за поездку, водитель будет получать микрокомпенсации в счет пенсии и отпуска. Все указанное не решит проблемы его бедности и его дохода, равно как проблемы его регулярного отпуска и пенсии, до которой еще требуется дожить.
Следующие шесть лет пройдут в судебных битвах о том, что считать рабочим временем на платформах. Шесть лет гарантированного дохода для юристов по трудовому праву.
А как же утверждение Uber, что водители будут получать минимальную зарплату даже если находятся в режиме ожидания?
откуда такие данные? Как можно подтереться решением Верховного Суда? Как быть, если работник включает сразу Убер, Болт, другие всякие Ола или Вилли?