«Бот с тобою»: за что люди раздражаются на ботов и что с этим делать

Aviasales, «Яндекс.Еда» и «Тинькофф» собрались комнате, организованной humex в месте, которое нельзя называть (Clubhouse), чтобы обсудить чат-ботов: что ждут люди и что получают? как боты решают задачи бизнеса? как не налажать при проектировании? В комнате нащупали четыре «боли», волнующие как пользователей, так и разработчиков.

1919

По поводу бота в Тинькофф бизнес:
Почти все вопросы, по которым мне приходилось общаться с поддержкой были не по силам боту, так как шаблонов таких ещё не отработано, в 90% случаев приходилось просить переключения на оператора или бухгалтера личного ( Да и вообще связь с личным бухгалтером проблематична из-за бота ). Причем напрямую к ним обратиться очень сложно,  да и если не успел ответить оператору за минут 5 бот снова перехватывает разговор и отвечает не в тему, приходится снова звать оператора, который отвечает на последний вопрос не читая всего диалога. Просто замкнутый круг в котором бот все делает только хуже. 

2
Ответить