Можно ли уехать на электромобиле в счастливое будущее?

В июле 2006 года компания Tesla показала Roadster – свою первую модель электромобиля. Двуместная спортивная машина с приятным дизайном и всем необходимыми для комфортной езды изменила представление публики о машинах на электротяге. Одной зарядки хватало на три сотни километров, а электромотор размером с дыню, разгонял Roadster до ста километров в ч…

<p>Tesla Roadster 2006 года</p>
1111

одно странно
людям нужны быстрые красивые авто, которые могут далеко уехать
все этим запросам отвечает гибрид
небольшая и соответственно недорогая батарея на 100-150км пробега покрывает средние дневные потребности жителя города
3-4с до сотни дают возможность похасанить (а люди не ездят постоянно в таком режиме, им просто нужна эта возможность)
маломощный экономичный бензиновый мотор позволит тошнить по трассе со скоростью 100 км в час, проехать 600+ км до заправки и не боятся что закончится электричество
электромотор в свою очередь дает необходимую динамику для безопасных трассовых обгонов
ясное дело до теслы все делали уродливые маломощные гибриды, потому что выпячивали экологичность
но теперь то можно сообразить, что людям нужна быстрая красивая экономичная тачка на каждый день, на которой можно без страха уехать за город?
только Ленд Ровер делает PHEV и то это кроссовер блин.
остальные высунули язык и копируют Теслу как попугаи, вместо того, что бы сделать шаг в сторону

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

С гибридами тоже не все так просто, на мой взгляд. Но Вы правы - перспектив у них намного больше.
Думаю, современная истерия вокруг электромобиля - своего рода "мода". Она пройдет.
А насчет PHEV - уже корейцы вовсю это дело осваивают. https://www.carandbike.com/news/hyundai-nexo-fuel-cell-electric-suv-gets-5-star-rating-from-green-ncap-2381831 Но, технология все равно пока выглядит довольно экзотично.
Кстати, кроссовер сейчас - один из самых популярных вариантов кузова. Так что тут уже покупатель своими деньгами решил в каком кузове производителю выпускать автомбили.
Впрочем, лично я предпочитаю что-то максимально непрактичное: купе, там, или кабриолет :) В крайнем случае - трехдверный хэйчбэк... Думаю, под быстрыми и красивыми авто Вы имели ввиду что-то подобное :)

Ответить

Нет, гибрид этот туковая ветвь, рак легких не не слышал

Ответить