OZON вместо IPhone SE привез батарейки и отказал в замене товара

Предистория

Моя мама, как человек пожилого возраста не очень разбирается во всех современных технологиях, но все-таки решилась на современный аппарат. И так как она живет в Геленджике, я решила, что проще всего будет заказать ей с одного из популярных сайтов, таковым оказался OZON. Мне нравятся их сроки доставки, бонусная система и то, что они доставляют домой. Собственно так и был сделан заказ.

Казус

Сегодня телефон наконец-то приехал, но вместо самого аппарата было следующее содержание :)

Хотя бы не камень, как в известном случае:

Но если в ситуации с камнем хотя бы вес соблюли, то тут не получилось, вместо заявленных на коробке 287 грамм, по факту 556 грамм.

Естественно после того, как я получаю информацию о том, что Iphone SE не привезли, звоню в Озон, специалисты которого были потрясены.

После нашего разговора, мне предложили оформить возврат денег, но мне этот вариант не понравился, потому что согласно закону о защите прав потребителей, я могу потребовать замену товара, на товар надлежащего качества, на что специалисты Озон сказали мне, что это невозможно и регламентом не предусмотрено.

Также при моей просьбе перевести меня на старшего специалиста, мне в ней было отказано, так как это тоже не соответствует регламенту.

То есть один из крупнейших операторов по продаже товара в России не соблюдает закон, пользуясь только непонятным внутренним регламентом? Пользователи при этом испытывают неудобства, которые компания Озон не хочет исправить.

Никогда не думала, что в компании Озон вместо Айфона могут привезти батарейки. Интересно, человек, который прикарманил телефон хоть немножко успеет порадоваться :)

Надеюсь ситуация в будущем будет решаться более простым способом...

1616
39 комментариев

Вам видимо очень хотелось написать пост на вц, вместо того, чтобы пойти самым простым путем - забрать деньги и купить телефон в более надежном месте. :))

34
Ответить

в Ozon просто очень не хотели, чтобы у любви у вашей села батарейка.
P.S. 
ой-йо-йа-йо

19
Ответить

Зачем этот пост здесь? У ОЗОНа возврат денег и оформление нового заказа - это стандартная процедура, потому что для такого гиганта регламент это действительно проще. Если после каждого чиха будут "довозить" смартфон, то их логистика сдохнет. Где они будут искать ваш айфон? Это уже проблема не продажников, и точно не оператора поддержки в чате =) 

Скажите спасибо, что вам поверили на слово, разобрались в ситуации и готовы вернуть деньги. Что еще нужно? 

12
Ответить

Так соль не в возврате, а что озон, как продавец, прислал батарейки вместо айфона, это же прям золото в копилке недовольства озоном тут.

Ответить

Здравствуйте, Алиса. Я из Ozon.

Вижу, что заявку на возврат в личном кабинете уже оформили. Сейчас она в очереди на проверку. В течение трёх дней коллеги изучат её и дадут ответ. Как только статус заявки изменится на "Подтверждён", товар можно будет вернуть в пункт выдачи. В свою очередь напишем вам, как только будут новости

6
Ответить

Здравствуйте, если вы действительно представитель Озон, не вижу проблемы просто довезти мне телефон, зачем мне нужно тратить свои силы и нести что-то в пункт возврата, из-за вашей ошибки?

7
Ответить