Моя мама, как человек пожилого возраста не очень разбирается во всех современных технологиях, но все-таки решилась на современный аппарат. И так как она живет в Геленджике, я решила, что проще всего будет заказать ей с одного из популярных сайтов, таковым оказался OZON. Мне нравятся их сроки доставки, бонусная система и то, что они доставляют домой. Собственно так и был сделан заказ.
Вам видимо очень хотелось написать пост на вц, вместо того, чтобы пойти самым простым путем - забрать деньги и купить телефон в более надежном месте. :))
в Ozon просто очень не хотели, чтобы у любви у вашей села батарейка.
P.S.
ой-йо-йа-йо
Зачем этот пост здесь? У ОЗОНа возврат денег и оформление нового заказа - это стандартная процедура, потому что для такого гиганта регламент это действительно проще. Если после каждого чиха будут "довозить" смартфон, то их логистика сдохнет. Где они будут искать ваш айфон? Это уже проблема не продажников, и точно не оператора поддержки в чате =)
Скажите спасибо, что вам поверили на слово, разобрались в ситуации и готовы вернуть деньги. Что еще нужно?
Так соль не в возврате, а что озон, как продавец, прислал батарейки вместо айфона, это же прям золото в копилке недовольства озоном тут.
Здравствуйте, Алиса. Я из Ozon.
Вижу, что заявку на возврат в личном кабинете уже оформили. Сейчас она в очереди на проверку. В течение трёх дней коллеги изучат её и дадут ответ. Как только статус заявки изменится на "Подтверждён", товар можно будет вернуть в пункт выдачи. В свою очередь напишем вам, как только будут новости
Здравствуйте, если вы действительно представитель Озон, не вижу проблемы просто довезти мне телефон, зачем мне нужно тратить свои силы и нести что-то в пункт возврата, из-за вашей ошибки?