Как найти время на хобби? Секреты пиарщиков и маркетологов

Задача любого профи, который продвигает бизнесы — втиснуть личную жизнь и интересы в насыщенный график, подобно главной героине сериала Flack. А ещё не потерять себя как Ассан Диоп в Lupin несмотря ни на что — не утонуть в ценностях клиентов, забыв про то, что близко именно тебе. Топ-менеджмент PR Partner рассказывает об увлечениях и, как всё успев…

Топ-менеджмент <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fprpartner.ru%2F&postId=221938" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">PR Partner</a>
99

А теперь тот же самый опрос проведите среди РАБотников, которые торчат на РАБоте по 12+ часов (дорога на работу и с нее входит в это время).

3