Если говорить о том, где еще в ресторанном бизнесе мы можем использовать компьютерное зрение, стоит отметить, контроль качества приготовленных блюд, и в первую очередь, здесь мы говорим про их визуальный вид. Нет ничего хуже для клиента получить в заказе то, что будет кардинально отличаться от фотографии в меню. Оформление и подача блюда — это весомая часть формирования дополнительной стоимости и целостности предложения. Возможность контролировать поваров и отдаваемые блюда, помогает оценивать сервис, а самое главное держать его на высоком уровне, заданным позиционированием бренда.
Раньше думала, что искусственный интеллект - это что-то далекое от реальности. Теперь понимаю: ML внедряют практически во все сферы бизнеса. Спасибо за полезный материал!
Да, сейчас ML проникает всё глубже и мы не всегда это замечаем.
Вы реально думаете, что машина сможет заменить человека?
Я думаю, что машина сможет забрать на себя рутинные операции и позволит человеку заниматься более творческими задачами.
Точнее уже сейчас ML-решения забирают на себя рутинные операции.
По факту)
А есть примеры сервисов, которые можно интегрировать в свой продукт, например, которые помогут собрать обратную связь от посещения и при этом гость не поймет, что это машина??
Чат-боты и голосовые ассистенты. Человек может понять, что это машина. Важно чтобы новый пользовательский опыт с машиной вызывал положительные эмоции и был полезен для клиента.