«Премия в $1000, если вас пошлёт клиент»: директор по продажам придумал способ борьбы со страхом продажников

В итоге за год ни одного сотрудника не послали, несмотря на их «старания», а оборот вырос.

8686

Как ни крути, а для B2B холодные звонки - уже давно норма. 
Думаю о том, что мне регулярно звонят, но даже с самыми трешовыми звонильщиками мне удаётся вежливо закончить разговор за 4-5 секунд. Ну и определители номера помогают в ситуациях, когда занят и нет времени.

А с нетрешовыми иногда и полезно поговорить - недавно заключили контракт на курьерские услуги на 30% дешевле от того, что платили до этого. 

Но, конечно, если звонящий прям провоцирует, то тут не грех и послать) 
Короче, дискуссия очень сильно заставляет думать про личные границы и то, кто как ими управляет. 

Ответить

Судя по вашему комментарию вы предприниматель, а значит по умолчанию постоянно ищете возможность для развития своего бизнеса.  

Ответить