Расклад с такси давно ужасный стал. Ценообразование нужно регулировать не только в экстренных ситуациях. Счетчики взлетают при первой возможности: часы пик, дождик, туман, вечернее время – цена х2-х3; ливень или шторм – цена х4-х5.
И все это под лозунгом: заботы о пользователе. Монетизация монетизацией, но рациональность то сохраняться должна.
Двояко. Если посмотреть на ставки на грузовую фуру, то можно увидеть что они часто в разы зависят от направления. Направления "против основного грузопотока" всегда дешевле.... Плюс и фура и обычное такси - это дорогой актив , чаще всего в лизинге. Потому для того, чтобы его выплачивать - оно должно эксплуатироваться без простоев.
Расклад с такси давно ужасный стал. Ценообразование нужно регулировать не только в экстренных ситуациях. Счетчики взлетают при первой возможности: часы пик, дождик, туман, вечернее время – цена х2-х3; ливень или шторм – цена х4-х5.
И все это под лозунгом: заботы о пользователе. Монетизация монетизацией, но рациональность то сохраняться должна.
Когда будете стоять под ливнем, и не будет машин такси по причине низкой стоимости поездки, вспомните что писали.
Двояко.
Если посмотреть на ставки на грузовую фуру, то можно увидеть что они часто в разы зависят от направления.
Направления "против основного грузопотока" всегда дешевле....
Плюс и фура и обычное такси - это дорогой актив , чаще всего в лизинге.
Потому для того, чтобы его выплачивать - оно должно эксплуатироваться без простоев.