А как тебе перспектива утром(проспал, надо срочно добраться до метро в 700 метрах от дома, а оттуда через весь город до офиса) доехать до метро за 600-700 рублей в москве, при этом с обычным коэффицентом стоимость укладывается в 200-350 рублей? Мол "большой спрос, мы повышаем коэффиценты, чтобы привлечь новых водителей"- говорит яндекс. Тут два стула конечно, либо выговор и атата получить на работе из за опоздания, либо отвадать 600 рублей но приехать вовремя, но такие дикие коэффциенты, чтобы за 5-7 минут доехать как по мне дикость
Комментарий недоступен
Ну какую-то нагрузку социальную Яндекс же должен нести, не только же 30% себе забирать? Автобусам тоже по утрам возить 1 человека не в кайф )
Наоборот, если идёт поток, зачем с бордюра, вози пока есть спрос
А как тебе перспектива утром(проспал, надо срочно добраться до метро в 700 метрах от дома, а оттуда через весь город до офиса) доехать до метро за 600-700 рублей в москве, при этом с обычным коэффицентом стоимость укладывается в 200-350 рублей? Мол "большой спрос, мы повышаем коэффиценты, чтобы привлечь новых водителей"- говорит яндекс. Тут два стула конечно, либо выговор и атата получить на работе из за опоздания, либо отвадать 600 рублей но приехать вовремя, но такие дикие коэффциенты, чтобы за 5-7 минут доехать как по мне дикость
Раньше до Яндекс была фикса без коэффициента. Да надо было ждать такси. И тд. Но это лучшее чем сейчас мутят агрегаторы.